Рейтинг@Mail.ru
Главная / Обзор / Десять автомобилей, остро нуждающихся в механической коробке

Десять автомобилей, остро нуждающихся в механической коробке

Десять автомобилей, остро нуждающихся в механической коробке

Современные автоматы с двумя сцеплениями быстрее и эффективнее, чем ручные коробки, но нас это не волнует. Нам отчаянно хочется три педали

Да, современные автоматические коробки передач с двумя сцеплениями быстрее и эффективнее, чем ручные коробки, но нас это не особо волнует. Нам отчаянно хочется иметь три педали, и перед вами десять машин, которым очень не хватает механики.

Volvo V60 Polestar. 350-сильный V60 Polestar - это дар от богов универсалов, но у него два существенных недостатка: 1) он выпускается в ограниченном количестве; 2) он не продается с механикой. Если вы не жаждете небесно-синий универсал с полным приводом и 350 л. с., то вы читаете не тот ресурс.

Jeep Grand Cherokee SRT. Это самый абсурдный производимый "Крайслером" автомобиль из тех, что не помечены шильдиками Viper или Hellcat. Почему бы не дать ему ручную коробку? 470-сильный Jeep с огромными Brembo, проходящий четверть мили за 13 секунд, уже сам по себе возмутителен, поэтому МКП не была бы лишней.

Ford Raptor. Ультимативный хулиганский пикап с ультимативной хулиганской коробкой. Кто бы от такого отказался?

Audi RS3. В нашей стране и Audi S3, и Volkswagen Golf R, имеющие в своем распоряжении по 300 л. с., можно купить с механической коробкой, а вот следующий шаг эволюции, RS3, видимо, уже перебор для "ручки"...

Pagani Huayra. Один из самых приятных фактов о Zonda состоял в том, что чудесный атмосферный V12 от AMG можно было состыковать с надлежащей механической трансмиссией. Новая Huayra не посрамила честь Pagani, но мы скучаем по олдскульному очарованию Zonda. Конечно, если у вас есть деньги, Pagani сделает для вас Huayra с МКП, но против вас сыграют значительные издержки на производство.

Porsche 911 GT3. Мы не будем отрицать, что PDK в 911 GT3 - это, возможно, лучшая коробка с двумя сцеплениями на рынке, и если бы нам на голову случайно свалился этот автомобиль, мы бы даже не заикнулись об отсутствии механики, но, черт возьми, нужно быть сумасшедшим, чтобы упустить возможность состыковать оппозитный шестицилиндровый мотор, раскручивающийся до 9 000 оборотов, и МКП.

Renault Clio RS. Средний брат из семейства Renault Sport погнался за тенденциями рынка, подсмотрел у других и лишился ручной коробки. Очень даже зря! Если и Megane RS пойдет по тому же пути, станет совсем грустно.

Dodge Charger Hellcat. Challenger Hellcat доступен с МКП, но вот для Charger Hellcat пришлось бы полностью переоформлять днище, а это лишние расходы, лишние краш-тесты и много чего еще. Руководство Fiat/Chrysler на это не пошло.

Lamborghini Huracan. Никто не покупает Huracan в надежде обыграть на треке эквивалентные Ferrari и McLaren. Конечно, он быстр, но время на круге все-таки стоит оставить тем двум. Lamborghini покупают, потому что он крут. Так почему бы не поставить туда МКП?

Alfa Romeo 4C. Мы так счастливы, что Alfa триумфально вернулась в игру с ультралегким хардкоровым двухместным спорткаром, но не кажется ли вам странным, что они не делают версий с МКП? У машины нет усилителя руля, но есть коробка с двумя сцеплениями? По меньшей мере странно, но им там виднее...

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация