Стоит заменить лошадей и колесницы этих исторических фигур автомобилями, и они в кратчайшие сроки стали бы прекрасными водителями, а может быть даже и гонщиками.
Наполеон Бонапарт. Как описал бы его простой смертный, это был французский парень с массивным эго и большим чувством обиды. То есть фактически это Ален Прост до того, как он стал Аленом Простом. А Прост был дьявольским водителем...
Никколо Макиавелли. В своем труде "Государь" он продвигает тезис, что репутация власти в первую очередь поддерживается решительными действиями, которые нельзя назвать доброжелательными. Народ презирает малодушных правителей, а не жестоких. Поэтому гораздо надежнее внушать страх, чем быть любимым. Да, из него вышел бы конкурентоспособный гонщик.
Конфуций. Этот китайский мудрец, напротив, мог бы стать образцом дисциплинированного водителя. Его учение сводится к мысли, что поведение, ведущее к достижению благородства, подразумевает прежде всего умеренность, выбор "среднего пути" и стремление избежать крайностей.
Бенджамин Франклин. Этот отец-основатель США был не только гениальным изобретателем, но и международным "плейбоем". Он был первым пилотом Формулы-1 задолго до появления самих болидов.
Петр Первый. Не было такого дела, которое бы не далось российскому императору. То, с какой скоростью он освоил морское дело, заставляет нас думать, что с автомобилем у него бы не возникло никаких трудностей.
Фернан Магеллан. Он был бы идеальным участником длительных ралли-рейдов. Со стариной Фернаном вы бы никогда не заблудились.
Аппий Клавдий Цек. При нем была построена одна из первых и самых важных дорог - знаменитая Аппиева дорога, соединявшая Рим и Капую. Lancia даже назвала одну из своих моделей в его честь. Определенно у этого человека из Древнего Рима на уме были автомобили.
Жюль Верн. Этот замечательный писатель в своих произведениях очень часто заглядывал в будущее и подробно описывал механизмы, которые появились только век спустя. У него была четкая идея, как правильно с ними обращаться.
Исаак Ньютон. Ему принадлежат три закона классической механики. Кто, как не он, знает, как грамотно проходить апексы, и понимает физику автомобиля. К тому же его пышная шевелюра прекрасно бы смотрелась развевающейся на ветру из родстера Morgan.
Леонардо да Винчи. Да Винчи сделал эскиз одного из первых прототипов самоходного автомобиля в 1478 году. Вы можете поверить? В 1478 году!!! Трудно представить историческую фигуру, более предрасположенную к вождению, чем да Винчи.
Добавить комментарий