Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Обзор / Пять самых ярких автомобилей Конкурса Элегантности на острове Амелия

Пять самых ярких автомобилей Конкурса Элегантности на острове Амелия

Пять самых ярких автомобилей Конкурса Элегантности на острове Амелия

Представленный на Конкурсе Элегантности автомобильный состав угодит любому сословию и религии

Конкурс Элегантности на острове Амелия уже больше не кишит автомобилями марок Duesenberg, Packard и выходцами из Европы с труднопроизносимыми именами. Теперь представленный автомобильный состав угодит любому сословию и религии. Доказательством разнообразия послужит наша мини-подборка.

Dymaxion 1933 года. Имя расшифровывается как DYnamic MAXimum tensION ("максимальное динамическое натяжение"). Автомобиль спроектирован архитектором и изобретателем Бакминстером Фуллером. Полностью обтекаемый кузов, состыкованное с задним колесом рулевое управление, инновационное трехрамное шасси, места для 11 человек. Остался только один экземпляр из трех. Машина тщательно восстановлена музеем Lane Motor и прошла всего 600 миль (как раз от музея в Нэшвилле до острова Амелия). Журнал Time Magazine в свое время описал Dymaxion как трехколесный наземный цеппелин с огромным А-образным рычагом подвески заднего колеса, которое поворачивалось как хвостовое колесо самолета.

Ferrari GTO 1962 года. Бывший автомобиль сэра Стирлинга Мосса. Проехал своим ходом более 1 300 километров от завода в Италии до трека в английском Гудвуде. К сожалению, из-за травмы Мосс смог выступить только на практике. В 2012 году этот Ferrari был продан за рекордные 35 миллионов долларов. Один из самых оригинальных GTO благодаря малому времени, проведенному на гоночной трассе.

Chrysler Town & Country Convertible 1948 года. Изначально принадлежал Лео Каррильо - голливудской звезде и известному защитнику природы. Глаза закрепленной на капоте головы быка дублировали указатели поворотов, кузов был окрашен в цвет принадлежащей Каррильо пони, а на дверях и колесных колпаках вручную были нанесены монограммы LC. Машина часто принимала участие в парадах и была экземпляром самых шикарных автомобильных коллекций.

Mercury XM-800 1954 года. Единственный в своем роде концепт, представленный на Детройтском автошоу 1954 года. Производились различные рекламные предметы (брелки, игрушечные модели), но сам автомобиль так и не попал на конвейер, хотя всерьез нацеливался на Buick, Pontiac и Oldsmobile. Был подарен университету при Мичиганской лаборатории автомобильного инжиниринга в конце 50-х годов, а затем забыт. После реставрации в 2010 году машина ушла с аукциона RM Auctions за 429 000 долларов. Она обладала всеобъемлющим лобовым стеклом, прекрасной обзорностью, скошенными вперед фарами, инновационными аэродинамическими колесными отверстиями, функциональным воздухозаборником на капоте, стекловолоконным кузовом и обилием хрома.

Stutz Blackhawk Streamliner 1928 года. Легенда гонок Фрэнк Локхарт, победитель Indy 500 1926 года, управлял Stutz Streamliner в попытке установить рекорд скорости на земле в Дейтона-Бич в 1928 году. Автомобиль был оснащен сдвоенными 8-цилиндровыми двигателями Miller. Локхарт погиб после того, как на машине на скорости более 320 км/ч лопнуло колесо. Сейчас Stutz демонстрируется в музее Indy Motor Speedway. Он был воссоздан известным коллекционером Джимом Латтином.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация