Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Обзор / Шесть примечательных фактов о суперкаре SCG 003

Шесть примечательных фактов о суперкаре SCG 003

Шесть примечательных фактов о суперкаре SCG 003

Миллионер Джеймс Гликенхаус создал собственный суперкар и показал его в Женеве. Давайте затронем его особенности

Американский миллионер Джеймс Гликенхаус любит автомобили настолько, что не жалеет денег и сил на разработку и выпуск уникальных четырехколесных экземпляров. Он прославился на весь автомобильный мир своим сотрудничеством с Ferrari: итальянцы по его эксклюзивному заказу создали P4/5 Pininfarina на базе Ferrari Enzo, а потом выпустили и гоночную версию P4/5 Competizione. Однако впоследствии Гликенхаус решил больше не обращаться к сторонним компаниям, а создать собственную Scuderia Cameron Glickenhaus или SCG и заняться разработкой суперкара с нуля. Продукт его трудов мы могли наблюдать на недавно завершившемся Женевском автошоу. SCG 003 - это модульный суперкар без излишеств, использующий углеволоконное шасси, 3,5-литровый твин-турбо V6 от Honda и уникальные задние фонари стоимостью 224 000 долларов. Но вы все это знаете. Давайте теперь затронем 6 пунктов, о которых вы вряд ли осведомлены.

1. Автомобили, допущенные к эксплуатации по дорогам общего пользования, имеют внешние зеркала заднего вида. Это просто и ясно. Однако проблема зеркал в том, что они крайне аэродинамически неэффективны. Зеркала на SCG спроектированы в первую очередь для того, чтобы отсекать турбулентный шлейф антикрыла. А для реализации изначальной функции в них интегрированы камеры, транслирующие изображения на дисплеи по обеим сторонам от руля.

2. В то время как приборные кластеры последних суперкаров предоставляют водителю мельчайшие детали жизнедеятельности машины, 003 к таковым не относится. Джеймс попытался создать умную панель в стиле самолетов-истребителей. Она фокусируется на том, что действительно необходимо знать: текущую передачу, скорость и момент переключения. Если есть проблемы с давлением масла или температурой ОЖ, машина оповестит водителя. Если же нет, то и нет причин знать об этом.

3. Один большой воздухозаборник в салоне, который, по словам Джеймса, призван вызывать ностальгию, ведь точно такой же используется в Ferrari P4. Поскольку Гликенхаус владеет двумя из четырех P4, он просто демонтировал воздухозаборник, выполнил обратное проектирование и распечатал на 3D-принтере. Идеальный дубликат!

4. Рядом с топливозаправочной горловиной расположены 3 шкалы: верхняя показывает уровень топлива (это особенно полезно в гоночной модификации, поскольку снижает риск выплескивания топлива), средняя — уровень масла, а нижняя показывает, какую позицию вы занимаете в гонке.

5. В гоночной модификации на 003 устанавливаются 18-дюймовые диски спереди и сзади, в гражданской - 19-дюймовые спереди и 20-дюймовые сзади. Тем не менее, габаритные размеры трековых дисков и шин и уличных дисков и шин полностью совпадают. Это значит, что вы можете свободно менять колеса в зависимости от актуального назначения без потерь для характеристик управляемости.

6. Вместе с суперкаром часто в комплекте продается огнетушитель. С SCG все иначе. Здесь вы получаете воздуходувку для уборки листьев. Что этим хотел сказать Джеймс Гликенхаус, знает только он один. 

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация