Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Обзор / Десять самых ценных машин, которые не продаются

Десять самых ценных машин, которые не продаются

Десять самых ценных машин, которые не продаются

Существует очень редкий класс автомобилей. Они стоят миллионы долларов, но их авторов или владельцев не соблазняют нули в чековых книжках

Существует очень редкий класс автомобилей. Мы о нем нечасто слышим. Это те машины, которые не продаются. Они стоят миллионы долларов, но их авторов или владельцев почему-то не соблазняют нули в чековых книжках, которыми перед ними регулярно машут.

Прототип Ford Mustang I 1962 года. Ни одна легенда в американской автомобильной истории не маячит так, как Mustang. Как мы можем догадаться, самый первый экземпляр, носящий это имя, мог бы уйти за бешеную сумму. Четырехцилиндровый среднемоторный Mustang I был передан в дар музею Генри Форда несколько десятилетий назад. Последовавший концепт Mustang II принадлежит Детройтскому Историческому музею. А первый серийный Mustang? На самом деле он был продан. Случайно. Продан канадскому авиапилоту. "Форду" пришлось передать ему новый автомобиль 1966 года, чтобы выторговать исторический экземпляр обратно.

Хот-род Ford 1932 года Вика Эдельброка старшего. С тех пор как этот автомобиль попал в руки Вика Эдельброка, он больше никогда не продавался. Что же делает его таким особенным? Производитель автокомплектующих Edelbrock - это первое приходящее на ум имя, когда речь заходит о хот-роддинге. И перед вами "дьявол", с которого все началось. Это был тестовый макет Вика, на котором он испытывал свои первые впускные коллекторы. Кроме того, автомобиль гонялся на соляных озерах и транспортировал всю семью. Сейчас им владеет Вик младший. Ford прошел реставрацию в 2003 году.

Рекордсмен скорости Mercedes T80 1939 года. Это был разработанный Фердинандом Порше 3000-сильный стримлайнер. Гитлер замыслил его, чтобы продемонстрировать превосходство немецкой технологии с помощью чистой скорости. Предполагалось, что машина достигнет 800 км/ч. К сожалению, ему так и не удалось совершить рекордный заезд на новом автобане, так как в планы вмешалась Вторая мировая война. С тех пор он оставался в музее Бенца несмотря на многочисленные призывы выпустить его "полетать".

Shelby Cobra CSX2000 1962 года. Кэрролл Шелби хранил свою первую "Кобру" до самой смерти. Насколько известно, она по-прежнему является частью имущества и находится в музее Shelby. C этой машины все и началось. Именно ее Кэрролл перекрашивал несколько раз, чтобы обмануть автомобильные журналы, которые думали, что он построил несколько "кобр". Однажды Шелби отклонил предложение в 25 миллионов долларов. С тех пор потенциальная цена лишь увеличилась.

Концепт Dodge Viper 1989 года. Хотя Chrysler реализовал лишь несколько тысяч "гадюк" за весь производственный цикл модели, этот автомобиль по-прежнему является американской иконой, поэтому концепт, на котором все было основано, крайне ценен. Мы никогда не узнаем, сколько он мог бы собрать на аукционе, поскольку Chrysler ни за что его не отпустит. Viper нашел свое пристанище в музее Уолтера Крайслера наряду со столь же культовым прототипом Chrysler Six 1924 года - первым автомобилем марки.

Prince R380-I 1966 года. Первый настоящий японский гоночный болид был построен компанией Prince, которая позже отошла к Nissan. R380-I спроектировали специально для борьбы с Porsche на японских гоночных мероприятиях, однако гонки были отменены прежде, чем машина получила шанс. Nissan продал несколько преемников R380-I частным лицам, но оригинал остается в его коллекции.

Manx "Old Red" 1964 года. Брюс Мейерс - это парень, которого стоит благодарить (или винить) за повальное увлечение дюнными багги в 60-х годах. Он изобрел целый сегмент в 1964 году, когда собрал свой первый стекловолоконный Manx с двигателем Volkswagen. Машина получила прозвище Old Red. На протяжении долгих лет Manx выставлялся во многих музеях. На аукционах за него могли бы предложить несколько сотен тысяч долларов.

Porsche Type 356 No. 1 1948 года. Люди уже начинают жаловаться на резко взлетевшие цены на ранние Porsche, однако все цифры старых 911 или 356 легко бы померкли на фоне Porsche 356 "номер 1". Сейчас этот экземпляр обитает в музее Porsche в Штутгарте.

Jaguar XJ13 1966 года. Гоночный прототип с центральнорасположенным 5-литровым V12, который, к сожалению, перестал быть актуальным к моменту выхода на трек. Компания хранила машину, пока в 1971 году не захотела снять ее в промо-фильме E-Type. Мчась по трассе на несоответствующих шинах, пилот попал в аварию и практически уничтожил автомобиль. Его собирали буквально по крупицам в лучших традициях марки, но даже высшее руководство Jaguar признает, что это уже своего рода реплика. В 1996 году они отклонили предложение в 7 миллионов долларов.

Концепт Buick Y-Job 1938 года. В этом списке много концептов. Автопроизводители как правило берегут эти машины, и если последовавшая серийная модель становится хитом, то взлетает и стоимость концепта. Перед вами модель, официально считающаяся первым концепт-каром. Ее можно увидеть в центре наследия General Motors. В 2014 году ее оценочная стоимость равнялась 10 миллионам долларов.   

    
   

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация