Используя свой собственный арсенал лучших компонентов 911 последних 50 лет с несколько иным подходом, три компании из трех разных стран предлагают по их мнению лучшие Porsche в мире.
Porsche 911 - икона в мире спорткаров и очевидный выбор разборчивых автоэнтузиастов. Он быстрый, он красивый, да и вообще лучший повседневный вариант на рынке.
Многие мастерские тюнингуют Porsche, поскольку есть целый ряд запчастей, которые не могут быть использованы в массовом производстве, но могут выжать максимум из платформы очередного Porsche, покинувшего завод.
Когда речь заходит о тюнинге классических Porsche, игра становится гораздо более масштабной. Не будем забывать, что эти машины теперь - редкие коллекционные экземпляры, поэтому вместо погони за таковыми, лучше присмотреться к самым удачным рестомодам.
PS AutoArt Lightweight R. Пол Стивенс считается фанатом Porsche №1 в Великобритании. С приличным гоночным багажом за спиной он, конечно, знает, как сделать автомобиль быстрее. Его мастерская всегда полна самых разнообразных 911. Для тех, кто хочет нечто особенное, PS AutoArt предлагает широкий диапазон продуктов - от просто реставрированных автомобилей с незначительными апгрейдами до уникальных легковесных и сверхбыстрых моделей.
Lightweight R базируется на 964 и обладает алюминиевым капотом, внешними зеркалами, легковесными бамперами и крышкой багажника, а также тонким задним стеклом. Все ради того, чтобы снизить вес до 1220 кг. Двигатели - 3,6-литровый 250-сильный или 3,8-литровый 330-сильный. Подвеска - со всех сторон винтовые пружины с литыми алюминиевыми поперечными рычагами. Диски - собственные варианты Fuchs. На машине также устанавливается гидроусилитель руля, высокоэффективный выхлоп и АБС.
Как вы можете себе представить, интерьер полон тонкой кожи и отличается каркасом безопасности, ковшеобразными сиденьями, трехспицевым спортивным рулем и приборами RS. Можно даже заказать электрический люк на крыше.
В зависимости от спецификаций, машина обойдется вам примерно в 160 000 долларов.
Autoaktiv Motorsport Lightspeed Classic. Эта машина была мечтой парня по имени Ральф Скатулла, который управляет компанией Autoaktiv Motorspoer в окрестностях Мюнхена. Он работал на Porsche с 1986 по 1999 годы и пристрастился к марке навсегда. Его целью было создание автомобиля, в котором можно было провести целый день как на обычной дороге, так и на гоночном треке и при этом обслуживаться в любом дилерском центре Porsche.
Lightspeed Classic - немного более хардкорный автомобиль, чем PS 330R. Задние крылья почти такие же широкие, как и на 930 Turbo благодаря углеволоконным расширителям, необходимым для мясистых 17-дюймовых шин. 3,8-литровый оппозитник от 964 RS был переработан и теперь обладает титановыми внутренностями и системой управления двигателем DME. Итог - красная зона на 7 500 об/мин и 340 л. с. Коробка передач - от 996 Turbo, сцепление - от 997 GT3 RS. Тормоза - от 996 GT3 Cup с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми сзади. 322-миллиметровые диски - от 965 Turbo.
Интерьер в основном выделяется углеволокном и кожаными островками здесь и там. Сиденья - от 997 GT2.
Данный автомобиль также обойдется вам в 160 000 долларов.
Singer Vehicle Design. Калифорнийский Singer построит вам совершенно новую машину, не оставив в процессе нетронутым ничего! Эти ребята не нуждаются в представлении, а их мастерская популярна как кондитерская фабрика.
Их моторы изготавливаются Cosworth, а в потрясающий салон стыдно садиться в обуви.
Цена начинается с 350 000 долларов. Мда...
Таким образом Singer - действительно уникальная и очень дорогая альтернатива 911. За полцены вы получите более универсальный PS Lightweight или чуть более взрывоопасный Autoaktiv Lightspeed. Все претенденты невероятно хороши, но выбор конечно же за вами.
Добавить комментарий