Рейтинг@Mail.ru
Главная / Обзор / Десять самых красивых двигателей

Десять самых красивых двигателей

Десять самых красивых двигателей

Кто сказал, что форма следует за функцией?

Кто сказал, что форма следует за функцией? Давайте посмотрим на моторы. Некоторые из них в первую очередь можно трактовать как произведения искусства и уже потом как механизм.

Рядный восьмицилиндровый Duesenberg. Мы понимаем, что такая конфигурация не самая практичная с точки зрения конструктивного расположения, но эти моторы очень красивы, особенно у Duesenberg. С нагнетателем он был способен на невероятные 320 л. с. И это в 30-е годы...

Morgan V2. Мотоциклетные моторы - это отдельная тема, где есть свои шедевры, но раз уж мы говорим об автомобилях, вот вам компромисс: Morgan ThreeWheeler с V2 от Harley Davidson.

Alfa Romeo V6. Вряд ли когда-нибудь мир увлечется подобными V6, закамуфлированными под рядные, но Alfa Romeo в состоянии играть нашими чувствами как снаружи, так и под капотом.

Оппозитный Porsche с воздушным охлаждением. Классика, по которой до сих пор ностальгируют самые преданные фанаты Porsche.

Rolls Royce V12. Выпуск модели Drophead Coupe Waterspeed был приурочен к немного надуманному поводу, а именно к рекорду скорости на воде, который в 1937 году на лодке Bluebird K3, оснащенной мотором Rolls-Royce, установил сэр Малкольм Кэпмбелл. Праздничный Phantom выполнен в том же цвете, в какой когда-то была окрашена та самая лодка. Но на окраске кузова британцы не остановились - в тот же пронзительный синий выкрашен и мотор кабриолета.

Pratt & Whitney Wasp. Радиальные двигатели всегда имели потрясающий вид. Pratt & Whitney построили множество вариантов, и все они прекрасны!

Ford Flathead V8. Хотя этот мотор производился очень давно (в 30-50-е годы), он до сих пор очень популярен в хотроддинге и просто обязан быть красивым.

BMW S70. Подразделение BMW M спроектировало V12, которым оснащался McLaren F1. Это один из самых великих дорожных и гоночных двигателей, эталон атмосферника, который, несмотря на свой 20-летний возраст, даст прикурить многим современным агрегатам.

Ferrari Testa Rossa V12. У Ferrari все моторы совершенны, но 3-литровый V12 от 250 Testa Rossa с 6 карбюраторами и титульной красной головкой блока - самый великолепный. А как он звучит...

Pagani Huayra V12. Все, что Горацио Пагани ставит на свои автомобили, достойно места в музее. Не исключение и собранный вручную AMG V12. Даже если бы он был медленным, мы бы все равно им восхищались.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация