Оказывается, у Duracell Batteries есть свой автопарк быстрого реагирования на всевозможные стихийные бедствия. Во время массовых отключений электроэнергии эскадрон по имени Power Forward появляется, когда его никто не ждет, и приносит людям то, в чем они остро нуждаются, - шанс зарядить свой телефон и проверить Facebook. В этот "штормовой" сезон новые суровые пикапы присоединяются к группе, чтобы продвинуть этот процесс еще дальше.
В условиях, когда катастрофа разрушила цифровую инфраструктуру, пару дней можно потерпеть и без Bejeweled, а вот без связи уже сложнее. Директор по маркетингу Duracell Джефф Джарретт рассказал о программе, которая впервые была реализована в 2011 году:
"После того, как торнадо опустошил Тускалусу, наши грузовики были для людей первой возможностью связаться со своими семьями после потери всех средств коммуникации. Люди буквально рыдали, разговаривая по телефону с родственниками впервые после страшного бедствия. Они потеряли все: дома, машины, личные вещи... Разруха была невероятная, но мы смогли помочь многим, просто дав людям установить контакт с близкими".
На сегодняшний день команда Power Forward посетила 14 локаций и помогла более 30 000 семей, распространив 350 000 батареек, зарядив более 7 000 устройств и обеспечив компьютерный доступ для 5 000 человек. Таким образом Duracell укрепляет свою доброжелательную репутацию и повышает признание бренда в затронутых районах.
В сотрудничестве с Weather Channel и информационной программой Ready.gov, автопарк Power Forward расширился и теперь включает несколько серьезно модифицированных пикапов GM, готовых привезти заряд в пострадавшие области. С добавлением новых транспортных средств в Новом Орлеане, Сан-Франциско и Сент-Луисе Duracell в состоянии достичь любой точки в континентальной части США в течение суток.
Их первой машиной был Chevrolet Kodiak. Теперь у Duracell таких два. Эти большегрузные автомобили перевозят общественный центр, 36 зарядных станций, 4 интернет-терминала и кондиционированные сборочные пункты.
Также автопарк включает дизельный пикап Chevy 2500 и три Chevy 3500, один из которых поднят на 15 сантиметров, чтобы форсировать паводковые воды глубиной до полутора метров.
Операции осуществляются двумя постоянными водителями, двумя водителями по требованию и несколькими администраторами, которые следят за погодой и автомобилями.
Когда грузовики не на "работе", они используются в качестве маркетинговых инструментов в различного рода информационных инициативах. Абстрагируясь от маркетинга, люди надеются, что никогда не увидят эти машины в действии.
Добавить комментарий