Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Обзор / Прелести современного Porsche 911 Targa

Прелести современного Porsche 911 Targa

Прелести современного Porsche 911 Targa

В 1960-х гг. американские законодатели решили запретить кабриолеты. Ребята из компании Porsche нанесли превентивный удар

Когда-то давно кабриолеты обвиняли в их небезопасности при переворотах. В 1960-х годах американские законодатели даже выразили желание полностью запретить их. Ребята из компании Porsche решили тогда нанести превентивный удар, чтобы обезопасить свои автомобили от запрета и от потенциально плохой репутации.

В Porsche пошли по пути минимального сопротивления и просто решили заменить крышу 911-го съемной панелью между трубчатым каркасом безопасности и ветровым стеклом. Так появился 911 Targa, который назван в честь автомарафона Targa Florio, в котором часто принимали участие спорт-прототипы. Сегодня, 50 лет спустя, Porsche усовершенствовали механизм Targa, заслуживший за все эти годы внимание ценителей не просто кабриолетов и родстеров, но любителей экзотики и лишнего внимания. Если раньше чтобы поездить в режиме "машина без крыши" приходилось хорошенько поработать руками, чтобы сложить крышу, то теперь для всего этого есть просто кнопка. Не удивимся, если в скором времени Porsche выпустит приложение для смартфона, с помощью которого можно будет убрать крышу, даже не садясь за руль.

Но давайте все же разберем этот тип кабриолета подробнее. В чем же секрет столь красивого автомобиля?

1. Изогнутое стекло

Самой сложной частью паззла под названием Тарга является не механизм, как многие думают, а стекло. Дело в том, что модель заднего стекла 911 Тарга была расценена большинством поставщиков запчастей, как чересчур большая и слишком загнутая. Но после двух лет поисков Porsche удалось найти одну компанию, в распоряжении которой оказалась печь необходимого размера. Именно в ней и "выпекают" стекло для 911 Тарга.

2. Механизированный балет

Нажмите кнопку, и автомобиль трансформируется. Как только гидравлический механизм отодвинет стекло, а механические руки опишут дугу тефлоновой крышей с магниевым напылением, пронеся ее над каркасом безопасности. После этого крыша "съедет" назад в специальный отсек прямо над мотором.

3. Безопасность становится стильной

Одной из особенностей оригинального 911 Тарга был специальный металлический короб, скрывавший каркас безопасности. В качестве дани прошлому и наследию Porsche решили сохранить внешний вид центральной "арки". Но современный дизайн не так прост, каким когда-то был. Алюминиевые панели скрывают под собой витиеватые сложнейшие механизмы и массивную дугу каркаса безопасности.

4. Сезам, откройся

Сегодня довольно сложно продать спорткар за $100 000, который требует еще и ручного труда. Крыша оригинального 911 Тарга представляла собой жесткий каркас, обитый винилом. Если водитель хотел поездить без нее, приходилось поработать ручками. Теперь же за все отвечает полностью автоматизированный механизм, который позволяет убрать крышу всего одним пальцем.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация