15 марта "Атлант-М" провел ежегодную пресс-конференцию по итогам 2011 года в "Бункер-42" на Таганке. Совокупный оборот Холдинга составил 1 557 556 447 долларов США (порядка 45,8 млрд. рублей). По сравнению с 2010 годом рост составил 55%. Общие продажи автомобилей составили 38 458 единиц. Прирост по сравнению с 2010 годом составил 63%. Общая численность персонала, по данным на конец 2011 года, составила 4 138 человек.
Среди спикеров были Генеральный директор Холдинга "Атлант-М" Сергей Николаевич Савицкий, Генеральный директор "Атлант-М" в РФ Александр Александрович Пырко, и Директор отделения по стратегическому развитию "Атлант-М" Алексей Леонидович Терещенко.
"В 2011 г. рынок новых иностранных автомобилей России, на котором работает "Атлант-М", вырос на 54% и достиг 1 млн. 880 тыс. машин. В сегменте автомобилей российских брендов рост в течение года замедлялся и составил всего 15%. В 2012 году тенденции остаются в целом благоприятными. Темпы роста рынка новых иномарок постепенно снижаются, но по-прежнему достаточно высоки", – такой прогноз озвучил Алексей Терещенко, выступая с аналитикой рынка. "Динамика рынка в 2011-2012 гг. пока повторяет, с небольшим превышением, уровень тех же месяцев 2007 и начала 2008 года. С учетом стабильной экономической ситуации и расширения производства в России новых моделей массовых автомобилей мы ожидаем, что продажи новых автомобилей иностранных брендов в 2012 г. вырастут примерно на 30% и превысят 2,4 млн. единиц", – добавил он.
Автомобильный Холдинг "Атлант-М" подвел итоги 2011 года
Итоги по всему Холдингу подвел Сергей Савицкий. В своем выступлении он рассказал подробнее о стратегии Холдинга и показал, что было сделано в 2011 году в рамках выбранной стратегии.
"В 2011 году "Атлант-М" показал выдающиеся результаты. Мы выросли на 63% по продажам автомобилей, а динамика выручки от проданных авто составила 71%. Блестящие показатели доказывают правильность выбранной стратегии Холдинга "Атлант-М" на ближайшие несколько лет. Все свои усилия мы направляем на повышение лояльности наших Клиентов, вовлеченность персонала, а также эффективность бизнес-процессов. Всё это позволяет добиваться поставленных целей, в частности расти не менее 30% в год", – рассказал Сергей Савицкий.
На вопрос от ИА "Интерфакс" о выбранной в 2011 году стратегии по накоплению прибыли для того, чтобы купить конкурентов, Сергей Николаевич пояснил: "Кризис 2008 года показал, что содержание инжиниринговых отделов для собственного строительства автоцентров финансово нецелесообразно. Так как кризис – это понятие цикличное, мы хотим иметь большой объем собственных средств, чтобы во время нестабильной ситуации на рынке выгодно приобрести действующие автоцентры у собственников, испытывающих финансовые затруднения".
Автомобильный Холдинг "Атлант-М" подвел итоги 2011 года
В России "Атлант-М" продал 23 111 новых автомобиля и 2 992 автомобилей с пробегом, а суммарная выручка в России составила 27,3 млрд. рублей (без НДС). Данными по продажам автомобилей по маркам поделился Александр Пырко. Отличную динамику продаж показали автоцентры "Атлант-М Лахта" и "Атлант-М Бажова" в Санкт-Петербурге и Москве соответственно. Следует отметить, что доля рынка по Opel и GM-Dat двух автоцентров "Атлант-М" в Санкт-Петербурге составляет 29% и 26,3% соответственно.
"Мы планируем открыть "Атлант-М Девяткино" уже в 2012 году. Сейчас мы работаем над прямым съездом к автоцентру с КАДа", – заявил Александр Александрович.
Автомобильный Холдинг "Атлант-М" подвел итоги 2011 года
На итоговой пресс-конференции была также проведена экскурсия по "Бункеру 42", где журналисты могли наблюдать запуск ракеты, а также участвовать в имитации ядерного взрыва. Фотографии из бункера вы можете найти в нашей галерее.
Автомобильный Холдинг "Атлант-М" подвел итоги 2011 года
Фото: Наталья Корченкова
Добавить комментарий