Jaguar Land Rover Россия подвел итоги первого полугодия 2017 года. Компания улучшила показатели продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На российском рынке компания реализовала 5 762 автомобиля, что на 5,5% выше показателя годичной давности. Из них на долю Jaguar пришлось 1 205 машин (+67,1%), а на долю Land Rover – 4 557 машин (-3,8%). Аналитики уверяют, что к концу года рост будет еще более существенным.
Успехи на российском рынке стали возможны благодаря грамотной продуктовой стратегии бренда. В 2017 году для российского рынка было запланировано два громких дебюта. В мае свою премьеру отпраздновал полноразмерный семиместный Land Rover Discovery пятого поколения, а в октябре нас ждет абсолютно новый Range Rover Velar, четвертый член роскошного семейства Range Rover. В иерархии он займет нишу между Range Rover Evoque и Range Rover Sport. Цены на Velar будут начинаться от 3 880 000 рублей.
Что касается перспектив на 2018 год, то главной новинкой станет компактный кроссовер Jaguar E-Pace, рассекреченный буквально неделю назад.
Следуя современным тенденциям, Jaguar Land Rover берет курс на электрификацию. Все дилеры должны иметь возможность обслуживать электромобили марки к 2018-2019 годам, когда на рынок выйдет первый серийный электрокар Jaguar I-Pace. К 2020 году 20% модельного ряда Jaguar Land Rover будет иметь гибридный или полностью электрический двигатель.
Jaguar Land Rover намерен активно развивать подразделение SVO (Special Vehicle Operations) как новое направление и способ удовлетворить запросы самых взыскательных клиентов. В 2017/2018 годах планируется запуск порядка 10 центров SVO в крупных городах России и СНГ.
Кроме того, Jaguar Land Rover начал сотрудничество с Яндекс. Первым автомобилем, который получит мультимедийную систему со встроенными сервисами Яндекса, включая "Навигатор", будет Range Rover Velar.
Добавить комментарий