Доступный спорткар Toyota GT 86 уже претерпел некоторые незначительные изменения всего 2 года спустя после запуска в 2012 году. Но для нас более важен тот факт, что официально подтверждено второе поколение.
Toyota Supra вымерла в 2002 году, Celica была уволена в 2006 году, а маленькая MR2 отправилась следом через год. Таким образом японский автопроизводитель отсутствовал в сегменте спортивных автомобилей целых 6 лет.
Очень грустная история, особенно если учесть славное прошлое всех трех имен. Тем не менее, Toyota вернулась с GT 86 - купе, которое приносит клиентам как раз то, что им нужно: доступность, надежность, простоту и задний привод.
GT 86 медленно сформировал культ среди автоэнтузиастов и запротоколировал относительно высокие продажи в Японии, США и Австралии. В Европе модель не совсем поняли и посчитали ее слишком дорогой.
Имея прочную фанатскую базу, Toyota заявила, что не может просто так растерять позиции в сегменте и подтвердила планы на следующее поколение "хачироку" в интервью Motoring Australia.
"Мы довольно серьезно хотим сохранить эту модель в нашей линейке. В прошлом мы уже теряли такие машины, как Celica, и не хотим повторять своих ошибок", - подчеркнул исполнительный вице-президент европейского подразделения Toyota Карл Шлихт. - "Следующее поколение уже в разработке. GT 86 должна пройти нормальный жизненный цикл".
Новая GT 86, скорее всего, унаследует больше стилистических черт от концепта FT-1. Обе машины находятся под влиянием 2000GT, и будет стыдно терять такое наследие.
Автопроизводитель предпочтет остаться с четырехцилиндровым оппозитником, если Subaru не выйдет из игры. Этот блок должен обновиться и получить 250-300 лошадиных сил либо за счет более респектабельных 2,5 литров, либо за счет нагнетателя.
Что касается дизайна, то машина и так выглядит прекрасно. Ее всегда подводил недостаток мощности. На некоторых динамометрических стендах машина показала 140-150 л. с., и это разочаровывает...
Добавить комментарий