Компания Interbrand составила ежегодный рейтинг стоимости мировых брендов. Самым дорогим автомобильным брендом снова была признана японская компания Toyota. В сравнении с предыдущим годом, когда компания также заняла первое место, стоимость бренда выросла на 11% и оценивается в 42 миллиарда 392 миллиона долларов. Отметим, что в рейтинге всех мировых брендов Toyota заняла 8 место, уступив таким гигантам, как Apple, Google и Coca-Cola.
Второе место по стоимости среди автомобильных брендов заняла компания Mercedes-Benz, стоимость бренда оценили в 34 миллиарда 338 миллионов долларов. В рейтинге всех мировых брендов Mercedes-Benz занял 10 место. Замыкает тройку автомобильных лидеров компания BMW - 34 миллиарда 214 миллионов долларов и 11 место в общем рейтинге.
Всего в ТОП-100 самых дорогих брендов мира попали 13 автомобильных компаний. Помимо уже указанных выше, туда вошли: Honda (20 место), Volkswagen (31 место), Ford (39 место), Hyundai (40 место), Audi (45 место), Nissan (56 место), Porsche (60 место), Kia (74 место), Chevrolet (82 место) и Land Rover (91 место).
Отметим, что из ТОП-100 выбыла компания Ferrari, занимавшая в 2013 году 98 место. Самой дорогой не автомобильной маркой второй год подряд признана компания Apple - 118 миллиардов 863 миллиона долларов.
ТОП-10 самых дорогих автомобильных брендов 2014 года
Бренд | Стоимость (в миллиардах долларов) | Динамика | Место в общем рейтинге |
Toyota | 42,392 | 20% | 8 |
Mercedes-Benz | 34,338 | 8% | 10 |
BMW | 34,214 | 7% | 11 |
Honda | 21,673 | 7% | 20 |
Volkswagen | 13,716 | 23% | 31 |
Ford | 10,876 | 18% | 39 |
Hyundai | 10,409 | 16% | 40 |
Audi | 9,831 | 27% | 45 |
Nissan | 7,623 | 23% | 56 |
Porsche | 7,171 | 11% | 60 |
Добавить комментарий