Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Новости / Toyota снова признана самым дорогим автомобильным брендом

Toyota снова признана самым дорогим автомобильным брендом

Toyota снова признана самым дорогим автомобильным брендом

Самым дорогим автомобильным брендом снова была признана японская компания Toyota

Компания Interbrand составила ежегодный рейтинг стоимости мировых брендов. Самым дорогим автомобильным брендом снова была признана японская компания Toyota. В сравнении с предыдущим годом, когда компания также заняла первое место, стоимость бренда выросла на 11% и оценивается в 42 миллиарда 392 миллиона долларов. Отметим, что в рейтинге всех мировых брендов Toyota заняла 8 место, уступив таким гигантам, как Apple, Google и Coca-Cola.

Второе место по стоимости среди автомобильных брендов заняла компания Mercedes-Benz, стоимость бренда оценили в 34 миллиарда 338 миллионов долларов. В рейтинге всех мировых брендов Mercedes-Benz занял 10 место. Замыкает тройку автомобильных лидеров компания BMW - 34 миллиарда 214 миллионов долларов и 11 место в общем рейтинге.

Всего в ТОП-100 самых дорогих брендов мира попали 13 автомобильных компаний. Помимо уже указанных выше, туда вошли: Honda (20 место), Volkswagen (31 место), Ford (39 место), Hyundai (40 место), Audi (45 место), Nissan (56 место), Porsche (60 место), Kia (74 место), Chevrolet (82 место) и Land Rover (91 место).

Отметим, что из ТОП-100 выбыла компания Ferrari, занимавшая в 2013 году 98 место. Самой дорогой не автомобильной маркой второй год подряд признана компания Apple - 118 миллиардов 863 миллиона долларов.

ТОП-10 самых дорогих автомобильных брендов 2014 года

Бренд Стоимость (в миллиардах долларов) Динамика Место в общем рейтинге
Toyota   42,392 20%  8
Mercedes-Benz   34,338  8% 10
BMW  34,214  7%  11
Honda  21,673  7%  20
Volkswagen  13,716  23%  31
Ford  10,876  18%  39
Hyundai  10,409 16%  40
Audi   9,831 27%  45
Nissan  7,623 23%  56
Porsche  7,171 11% 60

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация