Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Новости / Toyota представила инновационные системы безопасности

Toyota представила инновационные системы безопасности

Toyota представила инновационные системы безопасности

Toyota в США значительно расширила программу исследований и объявила о дополнительных инвестициях в размере $35 миллионов на разработки

С целью развития транспортной системы и обеспечения безопасности водителей, пассажиров и пешеходов в будущем, компания Toyota в США значительно расширила программу исследований и объявила о дополнительных инвестициях в размере $35 миллионов на разработки в этой области до 2020 года. За последние три года научно-исследовательский центр технологий безопасности Тойота в США запустил 34 исследовательских проекта с 17 партнерскими организациями. Среди проектов, реализованных центром, — системы по предотвращению аварийных ситуаций, системы безопасности пассажиров-детей, а также безопасности пешеходов.

Разработчики компании сейчас сконцентрировали свои силы на безопасном автоматизированном управлении транспортными средствами, связанными в единую сеть при помощи беспроводных технологий. В рамках новой программы планируется создание интерфейса, облегчающего взаимодействие между человеком и автомобилем, оснащенным суперсовременными технологиями.

Вспомогательная система автоматизированного управления автомобилем на скоростных автомагистралях (AHDA). Система автоматизированного управления автомобилем обеспечивает безопасное движение по скоростным автомагистралям практически без участия водителя. Работа системы основана на трех технологиях: кооперативно-адаптивном круиз-контроле, системе контроля за соблюдением дорожной разметки и интерактивном интерфейсе «человек-машина».

Кооперативно-адаптивный круиз-контроль. В отличие от обычного адаптивного круиз-контроля, определяющего положение других автомобилей при помощи радара миллиметрового диапазона, в кооперативно-адаптивном круиз-контроле используется технология передачи данных на частоте 700 МГц при изменении дистанции между автомобилями. В результате следующие позади автомобили подстраиваются под скорость движущихся впереди транспортных средств, более эффективно поддерживая заданную дистанцию. Помогая поддерживать постоянную скорость, система повышает топливную экономичность и способствует сокращению количества заторов на дорогах.

Система контроля за соблюдением разметки (Lane Trace Control). Система контроля за соблюдением разметки следит за траекторией автомобиля, чтобы он не покидал пределы занятой им полосы и оставался на безопасном расстоянии от соседних транспортных средств.

Интерактивный интерфейс «человек-машина». Интерактивный интерфейс учитывает данные с камер и радара в сочетании с картой местности и сигналами GPS, чтобы выявить возможные участки дороги, где автономное вождение будет малоэффективно или будет полностью отключено. Принимается во внимание не только обстановка на занимаемой полосе, но и потенциальные помехи со стороны автомобилей в соседних потоках. Уникальная технология мониторинга поведения водителя позволяет распознавать, насколько внимательно автолюбитель следит за дорогой. Инфракрасная камера контролирует направление взгляда водителя, а сенсорный датчик на рулевом колесе отслеживает положение рук. Если в течение долгого времени нет сигнала от датчика, или взгляд водителя направлен не в сторону дороги, система подает специальный предупреждающий сигнал.

Инновационный радар SPAD LIDAR. Новая разработка Тойота для автоматизированного управления автомобилем — лазерный радар высокого разрешения — сочетает в себе функции радара, работающего на радиочастоте, и стереокамеры. Устройство способно определять форму, расположение объектов и расстояние до них независимо от времени суток. От предыдущей версии системы автоматизированного управления новое устройство отличают более компактные размеры и возможность разместить его в салоне автомобиля, а не на крыше, как это было реализовано на тестируемых автономных автомобилях ранее.

Трехмерный проекционный дисплей 3D HUD. Новаторская система Тойота проецирует на лобовое стекло необходимую информацию в формате 3D. Для просмотра трехмерного изображения не нужны специальные очки или иные аксессуары. На лобовое стекло в формате 3D выводится не только информация со штатных систем автомобиля, но и предупреждения об опасностях на дороге, а также информация о дорожных знаках.

Ожидается, что все эти новые технологии появятся на автомобилях Toyota и Lexus в 2015-2016 годах.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация