Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Новости / Discovery Sport хочет мощный дизель, чтобы конкурировать с Audi SQ5

Discovery Sport хочет мощный дизель, чтобы конкурировать с Audi SQ5

Discovery Sport хочет мощный дизель, чтобы конкурировать с Audi SQ5

Представитель Land Rover Мюррей Дич заявил, что Discovery Sport станет конкурентом 313-сильного немецкого кроссовера SQ5 TDI

Есть много вещей, которые парни в Jaguar Land Rover выполняют хорошо. Одна из них - обидная игра в "догонялки". В то время как новый седан XE использует алюминиевую платформу и некоторые хитрые моторные уловки, чтобы поразить BMW 3-й серии, кроссовер Discovery Sport идет по горячим следам Audi Q5.

Зная, что клиенты не могут быть удовлетворены одним лишь обещанием космических путешествий, представитель Land Rover Мюррей Дич заявил, что Discovery Sport станет конкурентом 313-сильного немецкого кроссовера SQ5 TDI.

Этот проект несомненно получит много внимания, и если продажи Discovery Sport оправдают ожидания, то он будет одобрен для производства. А пока это всего-навсего гипотетическая машина.

Дич предполагает, что дизельный двигатель подойдет больше, чем бензиновый, потому что в этом сегменте меньше соперничества. "Если сделать 300-сильный бензиновый мотор или что-то подобное, то никакого ажиотажа в Европе не будет, а если речь идет о 250-сильном дизеле, то все может быть!"

Да, он прав. И это еще мягко сказано. 250 сил, выдавленных из высокопроизводительного дизеля - это не просто осуществимо. Это в порядке вещей. Volkswagen недавно представил 240-сильный 2-литровый твин-турбо на новом Passat, а 3-литровый BiTDI на Audi был модернизирован до 320 л. с.

Audi SQ5

У Land Rover уже есть агрегат, с которым можно работать: 3-литровый SDV6, который на Range Rover Sport обеспечивает 292 л. с. и 600 Нм. Он способен запустить 2,1-тонную машину до 100 км/ч за 7,2 секунды.

Конечно, цифры не дают полную картину. Discovery Sport попадет в невыгодное положение, даже если получит свой 300-сильный дизель. Через несколько лет Audi перейдет на использование электрических нагнетателей в своих дизелях, что отразится на лучшем времени отклика и экономии. И хотя SQ5 очень быстр, он все равно играет вторую скрипку на фоне более крупного и дорогого X5 M50d. 

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация