Cadillac находится в эпицентре больших изменений. Он получил нового исполнительного директора. Он переехал в Нью-Йорк, пытаясь дистанцироваться от материнской General Motors. И он учредил новую схему наименований, которая сделает возможным более четкую прогрессию в линейке и увеличит количество новых моделей. Но на этом еще не все...
В интервью журналу Automobile новый президент Cadillac Йохан де Ниссхен выразил намерение развивать несколько новых моделей и силовых агрегатов. Для начала он не хочет, чтобы Cadillac продолжал заимствовать моторы у GM. Вместо этого Cadillac разработает новую линейку двигателей специально для люксового автопроизводителя. Программа, скорее всего, начнется с малообъемных моторов и со временем затронет даже V8. Новые агрегаты займут место Northstar, завершивших свой жизненный цикл несколько лет назад после двух десятилетий производства. Де Ниссхен предусматривает возможность использования этих моторов совместно с другими подразделениями GM, но в первую очередь они должны стоять на Cadillac.
Более важный вопрос, где эти моторы найдут свое применение. Бывший исполнительный директор Infiniti и Audi видит возможность для еще более крупного седана, чем готовящийся флагманский CT6. Может быть, даже для двух. Кроме того, Йохан хочет, чтобы Cadillac вернулся в спортивную игру с парой агрессивных моделей, которых не было в линейке с родстера XLR на базе Corvette. В разработке также несколько кроссоверов. Они будут обрамлять SRX с обеих сторон.
Все эти планы де Ниссхен надеется осуществить в ближайшие 10-15 лет, чтобы потом спокойно уйти в отставку. Амбиции одного человека рисуют картину возрождающегося Cadillac, который когда-нибудь вновь станет мировым стандартом.
Добавить комментарий