Живете в США, но хотите ездить на французском автомобиле? До сих пор удача была не на вашей стороне. Мейнстримовые французские автопроизводители не конкурировали на американском рынке. Тем не менее, американские покупатели вскоре могут прочувствовать французский аромат в виде DS.
DS долгое время существовал в виде суб-бренда Citroen, но недавно был выделен в отдельный блок с собственными продуктами и стремлениями, включая экспансию на рынок США. "Мы хотим сделать DS глобальным премиальным брендом", - поделился генеральный директор DS Ив Бонфон на Парижском автошоу. - "А без США глобальным быть нельзя". Скорее всего, планы начнут вступать в силу к 2020 году, завершая тем самым три десятилетия отсутствия (Peugeot ушел с американского рынка в 1991 году).
PSA Peugeot Citroen является одним из самых крупных автопроизводителей Европы и входит в первую десятку в мире. И конечно же, это самый крупный игрок, не участвующий на рынке Северной Америки. Компания недавно претерпела глобальные изменения, связанные с назначением нового руководства и привлечением в качестве ассистентов французского правительства и китайского концерна Dongfeng.
Добавить комментарий