Когда мы узнали, что Ferrari подал патентную заявку на V-образный двухцилиндровый двигатель, мы первым делом проверили календарь: на дворе вроде бы не 1 апреля...
Информация предоставлена порталом Autocar, который откопал заявку на "двигатель внутреннего сгорания с двумя цилиндрами, расположенными в V-образной конфигурации". Другими словами, на мотоциклетный двигатель. Официального подтверждения в Интернете нет, поэтому пока принимаем эту новость с долей скептицизма. Но предположим, что все происходит на самом деле. Можно ли считать это событие из ряда вон выходящим?
Ну, и да, и нет. Материнская компания Fiat, которая берет на себя все более активное управление Ferrari, несомненно поглядывает в сторону Volkswagen, купившего Ducati, и будет рада отреагировать на этот поступок. Даже Lotus не так давно авторизовал мотоцикл со своим именем. Что уж говорить о BMW и Honda, которые сражаются с Ferrari на гоночных трассах и также делают мотоциклы.
В то время как Ferrari никогда официально не производил двухколесную технику, несколько косвенных проектов имели место быть. Самый известный - это творение Дэвида Кея 1995 года. Более вероятный сценарий для Ferrari - это разработка двигателя на консультационной основе для богатого клиента. Porsche сделал то же самое (мотор Revolution) для Harley-Davidson. Новый председатель Ferrari Серджио Маркионне не скрывает, что хочет нажиться на потенциале из Маранелло. Мы не знаем, будет ли программа реализована в рамках нового или существующего бренда под огромным зонтом Fiat Chrysler Automobiles, но ходят слухи, намекающие на приобретение "Фиатом" MV Agusta или компании Piaggio, под чьим крылом находятся Aprilia и Moto Guzzi.
Наряду с конструкцией двигателя Ferrari также зарегистрировал торговую марку Cavallino (ит. - "гарцующая лошадь"). Возможно, она станет потенциальным именем для мотоцикла Ferrari. Тем не менее, пока неясно, связаны ли эти два события.
Добавить комментарий