Peugeot продолжает развивать сегмент кроссоверов. На автосалоне в Париже был представлен оригинальный концепт Quartz. Поговорим о его оригинальности подробнее. Автомобиль имеет уникальные экстерьер и интерьер, обладающие интересными чертами. Дизайнерское решение выдвижных порогов по бокам отсылает к эстетике текстильной индустрии, где материалы соединяются друг с другом складками с прострочкой. Кроме того, данная конструкция порогов освобождает пространство для колесных арок. Стеклянная крыша плавно "перетекает" в два задних спойлера, усиливающих аэродинамическую конструкцию концепта. На уровне спойлеров разделяются два "кварцевых" мотива отделки: передняя часть исполнена в минерально-сером цвете, напоминающем горный хрусталь, а задняя часть отличается матово-черным решением с редкими вкраплениями красного.
Peugeot Quartz создан на платформе EMP2, композитная структура и сваренные панели которой позволили повысить жёсткость кузова и минимизировать массу модели. Благодаря новым технологиям автомобиль обходится без центральной стойки, а двери открываются вверх. Широкий диапазон неожиданных натуральных и вторичных материалов внутренней отделки салона, включая базальт, производит впечатляющий эффект как с визуальной, так и с тактильной точки зрения.
Прочность и легкость базальта символизируют характер самого Quartz: этот материал использован, прежде всего, в отделке центральной консоли. Базальт – это вулканический материал, который образуется при быстром застывании магмы после контакта с другими элементами. Во всех концах мира этот материал имеет одинаковые характеристики, что позволяет добывать его практически на всех целевых рынках. Базальт – единственный материал, использованный в отделке салона Quartz в необработанном виде.
Новый Peugeot Quartz – первый в мире автомобиль, созданный с применением цифровой технологии изготовления текстиля. Этот инновационный процесс позволяет создавать большие и сложные фрагменты ткани, которые можно использовать сразу на выходе из машины. Поскольку такая ткань не требует кройки, производство является безотходным. Текстиль изготавливается из полиэфирного волокна, которое получают путём вторичной переработки пластика, используемого в бутылках для воды. В рамках этого нового процесса может изготавливаться ткань большой плотности и мягкости, для производства которой не нужна пена, обычно используемая в данном случае.
Сиденья, структура которых не скрыта дополнительными панелями, оснащены четырехточечными выдвижными ремнями безопасности, "плавающими" подушками и спинками. Компактный руль с элементами управления заимствован у гоночных моделей и дарит водителю доступ к широкому функционалу: управлению индикаторами поворота, смене режима вождения и переключению передач. Дополнительный дисплей с большим настраиваемым экраном и центральной полосой, расположенной под углом в 45%, дает водителю всю дополнительную информацию.
Дизайн нового концепта Peugeot Quartz требует адекватной силовой установки. Полногибридный привод суммарной мощностью 500 л.с., включает в себя двигатель внутреннего сгорания и 2 электромотора. Под стильным рельефным капотом концепта расположен 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 270 л.с. и крутящим моментом 330 Нм, разработанный специалистами PEUGEOT Sport, работающий в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, при этом удельная мощность на литр объема составляет приблизительно 170 л.с. - один из лучших показателей в мире. На передней и задней осях установлены электродвигатели мощностью 85 кВт, которые при торможении заряжают батарею мощностью 400 Вт, а при переключении передач поддерживают двигатель внутреннего сгорания.
Кроссовер имеет три режима движения. Режим ZEV (Zero Emission Vehicle; режим с нулевым уровнем выбросов) позволяет проехать до 50 км, используя только энергию батареи, которую можно подзаряжать от стандартной электрической розетки. В режиме Road работающие двигатель внутреннего сгорания вместе с передним электродвигателем обеспечивают полноценное удовольствие от поездки и максимизируют зарядку аккумулятора в режиме торможения. Режим Race использует все три двигателя, позволяя раскрыть все возможности шасси с дифференциалом повышенного трения.
Автомобиль оснащен передней подвеской McPherson и многорычажной задней подвеской с интегрированным электродвигателем. Пневматическая подвеска автоматически регулирует дорожный просвет в диапазоне между 300 и 350 мм. Эта функция контролируется оптической системой, которая буквально "читает дорогу", используя связанные с навигационной системой камеры, что позволяет предвидеть изменения поверхности дороги.
"Peugeot Quartz – это единый монолит, из которого были вырезаны низ внедорожника и верх седана. Стиль каждого из элементов автомобиля отражает его функциональность. Элегантный кузов и инновационные материалы кроссовера Quartz способствуют эффективности автомобиля, производя при этом яркое впечатление на каждого зрителя", - прокомментировал старший дизайнер Peugeot Quartz Матиас Хоссанн.
Добавить комментарий