Да, триста лошадиных сил! Вот сколько компания Kawasaki умудрилась впихнуть в абсолютно невменяемый Ninja H2R. Это было сделано, чтобы предложить мотоциклистам "ускорение, которое никто никогда не испытывал".
Серьезно, нет никаких способов обуздать такую мощность. Ближайший аппарат на двух колесах - это новый BMW S1000RR с теперь уже жалкими 199 л. с. Таким образом H2R стал самым мощным мотоциклом из когда-либо созданных.
Конечно, пока он не допущен к эксплуатации по дорогам. В нем нет сигналов поворота, зеркал заднего вида и фар. Семнадцатидюймовые гоночные слики установлены и спереди, и сзади, а выхлопная система не пройдет тест на громкость даже на холостых оборотах.
Двигатель - 998-кубовый рядный четырехцилиндровик с центробежным нагнетателем. Kawasaki не раскрыл инженерные детали, но упомянул, что в проекте поучаствовала вся империя компании - от турбинного до аэрокосмического подразделения. 320 км/ч не просто в планах, они гарантированы.
Уличная версия H2 должна появиться ближе к концу года.
Добавить комментарий