Рейтинг@Mail.ru
Главная / Обзор / Самые эффектные свопы

Самые эффектные свопы

Cвоп – это процесс, когда вы демонтируете старый двигатель из своего автомобиля и заменяете его на другой. Иногда это делается в связи с выходом из строя, но чаще ради того, чтобы установить более мощный и современный агрегат.

Эта редкая форма модификации требует двух вещей: времени и денег. Типична ситуация, когда люди пытаются сочетать двигатели и автомобили от совершенно разных производителей.

Первый своп, о котором собираются поведать обозреватели портала Autoevolution, способен стать героем кошмарных снов. Это 3500-сильный Austin Mini. Обычно хэтчбеки Mini из далеких дней поставлялись с немного менее массивными двигателями в диапазоне от 848 до 1275 кубических сантиметров. Так или иначе, раму автомобильчика растянули и нафаршировали промышленным дизельным мотором.

11-тонный дизель называется QSK78, имеет 18 поршней, 78 литров объема и не менее 12 турбин. Вся эта компания обеспечивает 3 500 лошадиных сил и 14 800 Нм крутящего момента. Как правило, такой двигатель используется на карьерных самосвалах размером с офисное здание, а на спине у Mini он выглядит как опухоль.

Самые эффектные свопы
Самые эффектные свопы

После такого сумасшедшего проекта самое время показать, что Mini может расположить у себя нечто более утонченное. Вместо стандартного устаревшего двигателя британец приютил у себя под капотом 170-сильный высокооборотистый мотор от Yamaha R1.

Самые эффектные свопы
Самые эффектные свопы

Теперь автомобиль раскручивается до «кричащих» 11 500 оборотов, а переключение передач обеспечивается секвентальной коробкой (также от мотоцикла). «Когда эта машина припаркована рядом с 502-сильным Camaro, она пугает гораздо больше, чем американский масл-кар. Как только вы попадете в этот диапазон мощности, крепче держитесь за свою жизнь. Это абсолютный бунтарь», - заявляет текущий владелец автомобиля.

Самые эффектные свопы
Самые эффектные свопы

Предположительно, подобная смена двигателя осуществляется по схеме британской компании Pro-motive, и 40 маленьких дьяволов уже были построены и проданы по всему миру. Цена вопроса – $33 000.

Самые эффектные свопы
Самые эффектные свопы

Все это конечно здорово, но как насчет чего-то более официального? Например, пять букв и дефис, известные во всем мире. Речь идет об одном из самых внушительных свопов в автомобильной истории. В 2007 году Nissan взорвал умы людей своим суперкаром, который обладал мощностью в 480 л. с. и при этом унижал автомобили с более серьезным ценником.

Сердцем у него служит 3,8-литровый V6, которому аккомпанируют две турбины. Этот мотор поработил сознание тюнеров, и люди мечтали лицезреть его во всевозможных типах машин, но лишь одному было суждено пережить пересадку сердца от GT-R – теперь уже печально-известному Juke-R.

Самые эффектные свопы
Самые эффектные свопы

Проект был воплощен британской компанией NTC-E, а не самим Nissan. Базовый Juke имеет передний привод и доступен с небольшими двигателями, установленными поперечно. Очевидно, не самый подходящий автомобиль, чтобы позаимствовать массивный агрегат и сложную систему полного привода.

Самые эффектные свопы
Самые эффектные свопы

Оформление Juke-R не ограничивается лишь размещением большого двигателя в маленьком теле. У Nissan GT-R два карданных вала. Один передает крутящий момент от мотора к коробке передач (сзади), а второй подает тягу к передним колесам при пробуксовке задних колес, в поворотах и при разгоне. Оба должны были быть сокращены, поскольку колесная база у Juke на 250 мм короче, чем у GT-R. Подвеска, тормоза, рулевое управление – все нужно было заново подгонять под компактное авто, изначально разработанное в качестве конкурента Mini Cooper. Изменения настолько экстремальны, что цена машины взлетела до полумиллиона евро. Дороговато, однако…

Самые эффектные свопы
Самые эффектные свопы

Тем не менее, Juke-R не первый подобный проект. Golf GTI W12-650 настолько же известен, только немного старше. Уникальный экспонат был построен для ежегодного собрания VW в Вертерзее. Он «слеплен» из всевозможных деталей VW Group: тормоза от Audi RS4, задняя ось от Gallardo, элементы шасси от Audi R8, но самый главный трюк – двигатель W12 от Bentley Continental. Простите за пошлость, но это выглядит, как будто два V6 занялись любовью прямо на заднем сиденье Golf и параллельно выбросили из-под капота бесполезный кусок металла с ничтожными 200 л. с.

Самые эффектные свопы
Самые эффектные свопы

Самый дешевый и наименее мощный двигатель, который вы можете себе позволить на Golf, – это 1,4-литровый 75-сильный мотор, в то время как твин-турбо W12 от Bentley выдает 650 сил, то есть перед нами ни много, ни мало восьмикратное увеличение мощности по сравнению со стандартным Golf или 3,5-кратное по сравнению с GTI. В проекции на человека это был бы компьютерщик и почетный член шахматного клуба, превратившийся в чемпиона в супертяжелом весе.

Самые эффектные свопы
Самые эффектные свопы

Toyota GT86 неплохая машина, но ей катастрофически не хватает мощности. Сейчас существует множество послепродажных пакетов с модифицированными выхлопными системами, нагнетателями, углеродоволоконными элементами и другими лакомствами, но есть лишь одна такая Toyota с V8. Это болид Макса Оридо из серии D1 Grand Prix, оснащенный V8 от спорт-седана Lexus IS-F, который позаимствовал всевозможные гоночные технологии.

Самые эффектные свопы
Самые эффектные свопы

Ну и напоследок венец коллекции больших двигателей в маленьких машинах, достойный фильма про Безумного Макса. Jagged Edge – это 5,3-литровый твин-турбо V12 на раме от старого Kawasaki. Похоже, что ездить на нем так же удобно, как на груде камней. Излишне говорить, что при наличии в три раза большего количества цилиндров это не мотоцикл для новичков.

Самые эффектные свопы
Самые эффектные свопы

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация