Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Новости / Mercedes Unimog стал дизельным локомотивом

Mercedes Unimog стал дизельным локомотивом

Mercedes Unimog стал дизельным локомотивом

Вы, наверняка, видели Unimog чистящим туннели или подстригающим деревья, но стопроцентно не видели Unimog, тянущий поезда

Mercedes Unimog всегда был универсальным как швейцарский армейский нож. Вы, наверняка, видели его чистящим туннели или подстригающим деревья, но стопроцентно не видели Unimog, тянущий поезда. А вот обозреватели портала Autoevolution видели и спешат с нами поделиться.

Mercedes недавно подтвердил две новые версии Unimog на выставке InnoTrans в Берлине: рельсовый желтый U 423, буксирующий цистерны, и U 400 TLF FFR, предназначенный для борьбы с пожарами в немецком метро.

Также представлен новый дизель для Unimog, совместимый с нормами "Евро 6" (содержание в выбросах оксида азота упало на 90%). Обладая мощностью 231 л. с. и способностью буксировать до 1000 тонн веса, U 423 отличается некоторыми особенностями.

Трансмиссия с 8 передними и 8 задними передачами обеспечивает скорость до 50 км/ч как вперед, так и назад. Даже скорости в 0,1 км/ч могут быть достигнуты.

Ретро-локомотивы, используемые туристами, иногда ломаются и нуждаются в эвакуаторе. В таких случаях мобильность Unimog спасает ситуацию. Он также может быть использован как маневровый тягач и оснащен дистанционным радиоуправлением.

Unimog U 400 - еще один крупный проект, показанный в Германии. Это особый пожарный автомобиль, обслуживающий секторы железной дороги с ограниченным доступом, в частности - метро. Оборудованный системой Ziegler, он может перекачивать до 2000 литров воды и 500 литров пены. Кабина выполнена из огнестойкого материала, так что водитель может заезжать непосредственно в самое пекло.

В случае если другие поезда блокируют подъезд к пожару, U 400 может объехать препятствие по земле, а потом снова встать на рельсы.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация