Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Обзор / Капитан Будущее

Капитан Будущее

Прошлое встречается с будущим: к 60-летнему юбилею Mercedes дарит первому Unimog 1951 года дизайнерскую разработку. Несмотря на нулевую практическую ценность, выглядит он весьма забавно. Он даже может плюнуть старичку на голову. Рядом с импозантным созданием из будущего наш античный герой чувствует себя очень неуверенно, однако у него тоже есть свой шарм.

По сравнению с обычным кабриолетом едет Unimog очень медленно - максимум 50 км/ч - и очень "открыто". А по сравнению с обычным трактором послевоенного времени очень быстро и с некоторой долей защиты от непогоды. Кстати, первобытная версия каталась на 20-дюймовых колесах.

Дизайнерская разработка тоже довольно близка к матушке-природе. Крыши нет. Портал Autobild сообщает, что новый Унимог появится на улицах, когда вступит в силу стандарт Евро-6 (до конца 2013 года). Естественно он не будет выглядеть так вызывающе, как безымянный аппарат, который вы видите перед собой. Однако лицо продукта нового поколения позаимствует от концепта многие черты, например, динамичную спортивную решетку радиатора. Она должна действовать убедительно и излучать много энергии.

Капитан Будущее
Капитан Будущее

В настоящее время выпускаются 2 000 Унимогов в год. "Несмотря на относительно небольшое количество продукции, наше предприятие крайне прибыльно. Этот автомобиль является иконой, которая приносит много хорошего имиджу марки Mercedes", - заявил руководитель Ярис Пюрсюн.

К успеху Unimog привык. Уже в конце 1946 года на фабрике металлических изделий Eberhard & Soehne в швабском Гмюнде был изготовлен первый прототип. В нем был установлен 1,7-литровый двигатель от Daimler-Benz. Производство трансмиссии взял на себя станкостроительный завод Boehringer. Даже первый Unimog имел спрос. Хотя новая рабочая лошадка стоила 13 800 дойчмарок, с 1948 по 1950 год было продано 600 экземпляров. Почему же тогда Mercedes празднует юбилей Unimog сейчас, а не 3 года назад? Все очень просто: потому что Унимог сначала не был Мерседесом.

Капитан Будущее
Капитан Будущее

В связи с хорошим спросом Boehringer и Eberhard вскоре подошли к границе своих производственных мощностей и в конце концов передали свое детище Mercedes. Производство под режимом Daimler стартовало 3 июня 1951 года на заводе в Гаггенау - сначала с красной головой бука в качестве фирменного знака. Лишь с 1953 года все Unimog носят логотип Mercedes.

Те, кто боятся кардинальной смены имиджа Unimog на рубеже поколений, могут спать спокойно. Таким страшным он не будет. Хотя бы потому, что пожарные конструкции и другие специализированные кузова просто-напросто не встанут на такую платформу. Естественно, автомобиль получит более удобные водительские апартаменты. Рудиментарно обитые стальные сиденья и металлический руль выглядят круто до тех пор, пока на улице не жарко - они очень нагреваются. Ряд смешных переключателей что-то переключает, а вот что - нужно посмотреть.

Капитан Будущее
Капитан Будущее

Цвет не случайно выбран таким ядовитым. Дизайнеры вдохновились колумбийской лягушкой кураре. Ассоциация ясна. Маленькая амфибия в крайней степени "проходима", живет в грязи, может карабкаться на горы и переплывать реки, а самое главное чрезвычайно опасна. Последнее Унимогу, правда, чуждо. По своей натуре он призван приносить пользу.

##Капитан Будущее
Фото: Autobild.de

Фотогалерея

1 /

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация