Компания Bridgestone в рамках Московского автосалона представила второе поколение своих концептуальных безвоздушных шин Airless. Японцы усовершенствовали конструкцию шин, что позволила увеличить грузоподъемность и прочие характеристики. В компании надеются, что в скором времени от концепта удастся перейти в серийному производству новинки.
Вес автомобиля удерживает конструкция из спиц, распределяющая его по всей внутренней поверхности шины, конструкция которой не предусматривает накачивания воздухом – к минимуму сводится необходимость технического обслуживания, и устранена возможность проколов шин. Спицы изготовлены из термопластичной резины, протектор – из этого же материала и каучука. Таким образом, концепт-шины Airless Concept подлежат вторичной переработке, что позволяет эффективнее расходовать природные ресурсы.
Кроме концепта, Bridgestone показали специализированную зимнюю нешипованную резину для кроссоверов и внедорожников. Шины Blizzak DM-V2 отличаются улучшенными показателями управляемости на заснеженном и даже ледяном покрытии. Кроме того, был усовершенствован показатель торможения на льду. Эта резина отличается своей универсальностью, что позволяет с одинаковым успехом использовать ее как на городских трассах, так и на бездорожье.
Одной из инновационных новинок японского шинника стала резина Ologic, которые способны снизить расход топлива и повысить уровень безопасности. Добиться этого удалось, благодаря необычной конструкции, которая предусматривает увеличенный диаметр и узкую протекторную часть. Это улучшило как аэродинамические показатели, так и снизило сопротивление качению.
По сравнению с традиционными шинами, Ologic обладает увеличенным внутренним эксплуатационным давлением за счет оптимизации размера, уникальности технологии производства и материалов. У технологии Ologic исключительно высокие характеристики безопасности. Новые шины имеют удлиненное пятно контакта. Кроме того, они эксплуатируются при высоком внутреннем давлении, что уменьшает возможность образования водяной пленки между шиной и дорожным покрытием.
Добавить комментарий