Несколько месяцев назад дизайн купе "Skoda VisionC" дал нам первое представление о будущем языке дизайна чешской марки. Он продемонстрировал, как автомобили Skoda могут сочетать высокую функциональность и выразительный, эмоциональный, "острый" дизайн.
"Новое направление дизайна Skoda - это следующий шаг в развитии нашего бренда, и Fabia третьего поколения – первая серийная модель, выражающая эту концепцию", - рассказывает главный дизайнер бренда Йозеф Кабан.
Производитель отмечает, что несмотря на новый облик марки, практичность модели никоим образом не пострадала, даже наоборот. Fabia стала еще вместительнее и экономичнее. Багажное отделение хетчбэка стало самым объемным в своем классе. Салон стал длиннее, что позволит пассажирам разместиться с комфортом.
Автомобиль получил множество технологических решений традиционно доступных в авто более высокого класса. Теперь Fabia поддерживает синхронизацию со смартфонами. А экономичность машины выросла на 17% по сравнению с предыдущим поколением.
Добавить комментарий