Японская компания “Тойота” собирается кардинально поменять подход к моторостроению. Ключевыми изменениями станут широкое использование системы “старт-стоп”, наддува и прямого впрыска топлива.
Новая линейка двигателей Toyota будет состоять из 14 силовых агрегатов. Два из них — 1,0 и 1,3 литра — уже были представлены публике в апреле 2014 года. Хэтчбек Toyota Passo уже оснащается новым 1,0-литровым мотором. Ожидается, что все остальные двигатели увидят свет до конца 2015 года.
Новым мотором будет оснащен, в том числе, седан Toyota Camry. “Возможно, мы заменим 6-цилиндровый двигатель на 4-цилиндровый с наддувом и прямым впрыском. Мы считаем, что такое решение обойдется нам дешевле”, – заявил управляющий директор по разработке силовых агрегатов Toyota Коеи Сагу.
Количество семейств двигателей Toyota останется прежним и будет равно семи. При этом число самих моторов серьезно сократится. На сколько именно, Сага не уточнил.
Напомним, что на данный момент Toyota также занимается разработкой своей первой серийной модели с работающей на водороде силовой установкой. Новинка получит название FCV (Fuel Cell Vehicle) и поступит в продажу в 2015 году.
А также, Toyota подписала с немецкой компанией BMW договор о сотрудничестве, в рамках которого немцы будут поставлять для японцев 4-цилиндровые дизельные моторы.
Добавить комментарий