Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Новости / Моторные войны переходят в сегмент 4-цилиндровых агрегатов

Моторные войны переходят в сегмент 4-цилиндровых агрегатов

Моторные войны переходят в сегмент 4-цилиндровых агрегатов

Крупные премиум-производители уже десятилетиями ведут битву за звание самого крутого моториста

Крупные премиум-производители уже десятилетиями ведут битву за звание самого крутого моториста. Jaguar в 1990 году выпустил XJR с мотором мощностью 370 лошадиных сил. BMW ответили 400-сильным М5. Mercedes и Audi пошли еще дальше, так что BMW пришлось сделать 500-сильный М5. И в наши дни эту битву перенесли на территорию 4-цилиндровых моторов. 

Mercedes-Benz начал первый, показав, как надо, на примере своих сумасшедших А45 и CLA45 - оба автомобиля оснащены 4-цилиндровым 360 сильным мотором, который являлся мощнейшим серийным 4-цилиндровиком в мире. Впрочем, недолго. Volkswagen отреагировал молниеносно, представив 400-сильный Golf R. И вот теперь ходят слухи, что Mercedes планирует ответить конкурентам еще более мощной модификацией А-класса, чтобы защитить титул производителя самого мощного серийного хэтча в мире. И конечно, для этого будет использован 2,0-литровый 4-цилиндровый мотор.

Этот уже подтвердил, пусть и косвенно, один из руководителей AMG Оливер Вайх, заявив, что компания намерена и дальше развивать свой двигатель, но одновременно с этим опроверг разработку BlackSeries А45.

Учитывая современные тенденции развития малолитражных моторов, а также уровень технологии, сборки и производительности турбин, нельзя не предположить, что в скором времени мы сможем видеть 4-цилиндровики в спорткарах начального уровня, суперседанах и, возможно, даже в гиперкарах. 

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация