Нынешний сезон Формулы-1 начался с повсеместных жалоб - болиды с новыми малолитражными моторами звучат неправильно. Несмотря на все усилия, приложенные командами для разработки новых резонаторов и прочих "мегафонов", звук все еще режет ухо и ассоциируется с любой гоночной серией, но только не с Формулой-1.
Если командам так и не удастся сделать звук Формулы-1 более приемлемым с эстетической точки зрения, то им придется придумывать какие-то новые способы привлечения новой аудитории и сохранения старой и напуганной. Одним из таких методов может стать крепление титановых защитных панелей к днищу болида, чтобы вернуть Ф-1 дух прежнего автоспорта, когда обладатели таких болидов высекали искры на асфальте.
В течение тренировочных сессий перед Гран-При Австрии командыMercedes-AMG и Ferrari проводили эксперименты с подобными панелями. Кими Райкконен и НикоРосберг ездили на болидах, оснащенных такими титановыми накладками на днище. Целью было выяснить, какие из вариантов лучше способны высекать искры и на каких частях днища болида. Однако, в результате у обеих команд мало что получилось, поэтому на фото удобно разместился Джонни Херберт в своем Benneton B188.
Согласно изданию Autosport, австрийское Гран-При было лишь первым шагом с защитным панелям, которые могут стать стандартом уже в следующем сезоне.
Добавить комментарий