Новый перспективный проект компании Citroen под названием C4 Cactus - не просто очередной бюджетный автомобиль. Это настоящий манифест французского концерна, которому пока не удается вернуть себе прибыльность. Citroen в ближайшие годы будет постепенно перестраиваться в более бюджетную марку, которая переориентирует свои автомобили таким образом, что уклон будет сделан, в первую очередь, на дешевизну производства, а не на удовольствие от вождения.
Автомобиль, напомним, выполнен в слегка спорном дизайне - внутри автомобиля установлены минималистичные сиденья, а снаружи он облеплен мягкими накладками из прорезиненного пластика, которые изготавливаются компанией BASF. Продажи C4 Cactus уже начались в Европе.
Утилитарный и простой дизайн модели возвращает компанию к корням - все помнят 2CV, легендарный французский автомобиль, который производился в период с 1948 по 1990 гг., и был выполнен в той же аскетичной манере. Пьер Монферрини, один из руководителей компании, подчеркивает, что C4 Cactus - это не нишевый продукт, а автомобиль, который должен стать массовым и ориентированным на публику, предпочитающую бюджетные решения.
При этом нельзя забывать, что новый глава концерна Карлос Таварес выделяет линейку DS в отдельный бренд, который будет заниматься производством более высококлассным моделей. Таким образом, Таварес четко распределяет роли между всеми своими подопечными брендами. Citroen займется бюджетным рынком, предлагая все больше авто наподобие C4 Cactus, Peugeot останется верным себе и будет ориентирован на средний класс потребителей, а премиум-сегмент рынка будет атаковать суб-бренд DS. Нужно отметить, что на каждом фронте концерн ждет серьезнейшая конкуренция, поскольку во всех сегментах рынка уже есть свои признанные лидеры, и перетянуть одеяло на себя будет крайне сложно.
Но Citroen, как это ни странно, не будет соперничать с признанным лидером сегмента Dacia - стоимость C4 Cactus выше, чем даже у базового Duster, так что из-за этого, у них могут возникнуть некоторые проблемы с определением целевой аудитории, так как кардинальных отличий от румынских автомобилей у них нет.
По самым смелым ожиданиям, в год Ситроен намерен реализовать от 50 000 до 100 000 C4 Cactus. Эксперты рынка расходятся во мнениях, называя модель то будущим бестселлером Европы, то очевидным провалом французской марки.
Добавить комментарий