Ford выведет на рынок передовую технологию адаптивного рулевого управления, которая облегчит управление автомобилем на низких скоростях и в условиях ограниченного пространства. На высоких скоростях технология будет способствовать большей отзывчивости автомобиля и сделает вождение более приятным.
Система адаптивного рулевого управления изменяет передаточное число рулевого механизма, позволяя при равном количестве оборотов руля увеличивать угол поворота передних колес. В обычных автомобилях это передаточное число рулевого механизма является постоянным. Благодаря новой системе адаптивного рулевого управления передаточное число рулевого механизма постоянно изменяется в зависимости от скорости, оптимизируя отклик руля в любых условиях.
На более низких скоростях, например, при парковке или развороте в ограниченном пространстве, новая система делает автомобиль более маневренным, снижая количество оборотов рулевого колеса, что, в свою очередь, требует меньших усилий со стороны водителя.
На высоких скоростях система продолжает оптимизировать отклик руля, который наливается дополнительной тяжестью, позволяя автомобилю более плавно и точно реагировать на управляющее воздействие водителя. Система адаптивного рулевого управления делает управление автомобилем более комфортным для водителя, благодаря чему любая поездка приносит больше удовольствия.
Система адаптивного рулевого управления использует исполнительное устройство, размещенное внутри рулевого колеса, благодаря чему не требуется внесения изменений в традиционную систему рулевого управления. Воздействие водителя передается на исполнительное устройство, включающее электрический мотор и механизм, изменяющий передаточное число. В результате поездка на любой скорости, вне зависимости от размера и класса автомобиля, становится более комфортной.
Система была разработана Ford в сотрудничестве с компанией Takata, ведущим поставщиком автомобильных систем рулевого управления и безопасности, являющимся партнером Ford.
Добавить комментарий