Должно быть, вы помните экспериментальный гоночный автомобиль DeltaWing - совместный проект DeltaWing Technologies и Nissan, который соревновался в 24 часах Ле-Мана. Своеобразная форма автомобиля безошибочно узнавалась на треке, а что если задуматься о подобном облике для серийного автомобиля?
Компания DeltaWing Technologies, принадлежащая американским гоночным титанам Дону Панозу и Чипу Ганасси, прощупывает почву для "уличного" DeltaWing, который бы позаимствовал у гоночного автомобиля инновационную дизайнерскую архитектуру и легковесную конструкцию для достижения высоких показателей экономии топлива.
DeltaWing предвидит четырехместный практически треугольный автомобиль, который не останется незамеченным. Компания заявляет, что преимуществом такой формы является значительное снижение аэродинамического сопротивления и общей массы, поскольку на узкоколейный передний мост установлены колеса гораздо меньшей ширины, а заднемоторная компоновка смещает центр тяжести далеко в тыл. Таким образом мы имеем меньший вес на передней оси, что снижает сопротивление качению и повышает эффективность.
По предварительным данным, дорожный DeltaWing будет весить на 35% меньше, требовать на 35% меньше лошадиных сил и потреблять на 35% меньше топлива. Например, если эта машина оснащена компактным четырехцилиндровым двигателем, выдающим между 85 и 110 л. с., она должна разгоняться до 100 км/ч примерно за 6 секунд, достигать максимальной скорости в 210 км/ч и иметь расход до 3,36 л/100 км.
В компании подчеркивают, что платформа подойдет для нового поколения бензиновых и дизельных агрегатов, а также альтернативного топлива (сжатый природный газ), гибридных и полностью электрических систем. DeltaWing хочет сотрудничать с массовым автопроизводителем, а не заниматься производством самостоятельно.
Добавить комментарий