В 2021 году в Евросоюзе вступают в силу новые требования по уровню вредных выбросов. Организация Transport & Environment, следящая за исполнением этих требований автопроизводителями, провела исследование и выяснила, что компания FIAT может опоздать на год, а BMW - на три года. Это значит, что в ближайшие несколько лет можно ожидать существенного увеличения трат на разработки новых моторов и технологий, который позволят снизить уровень СО2.
Большинство автопроизводителей в Европе уже ведут разработки, необохдимые для снижения уровня СО2. Компании Volvo, Toyota, Peugeot/Citroen, Renault, Ford и концерн Daimler успеют еще до 2021 года. Volkswagen Group и Nissan должны немного поторопиться, чтобы успеть к 2021 году.
Но есть и список компаний, которые серьезно задержатся со своими экологичными разработками. В частности, это почти все азиатские производители. Suzuki нужно время до 2023 года, Hyundai и Mazda стараются успеть к 2025 году, а Honda - только к 2027 году. Однако, эти компании совсем недавно анонсировали свое партнерство в области разработки инновационных экологичных решений.
В этом году в силу вступили новые правила, согласно которым к 2021 году средний уровень СО2 не должен превышать 95 г/км. У каждого автопроизводителя есть свой план и свои методы. Кто-то использует более эффективные моторы, кто-то облегченные композитные материалы, а кто-то делает ставку на аэродинамику и снижение коэффициента сопротивления. Хотя на самом деле, производители стараются использовать все доступные средства.
Однако, наряду со штрафами существуют и поблажки. Если компания является производителем электромобиля или подключаемого гибрида, то ей дается определнный кредит доверия, или так называемый суперкредит. Он позволит компании и дальше выпускать более "грязные" автомобили, но с условием, что уровень СО2 будет увеличен не более, чем на 7,5 грамма на период с 2020 по 2022 гг.
Из этого становится понятно, почему сегодня практически каждая компания старается выпустить на рынок электромобиль, пусть он даже и будет являться копией с чужой разработки.
Суперкредиты не были учтены в исследовании. Также в расчет не брались новые модели, которые будут выпущены в период до 2021 года. Исследование основано лишь на моделях, которые присутствуют на рынке на данный момент.
Компания FIAT уже очень давно известна по всей Европе, как производитель с самыми "зелеными" моторами. Это связано с тем, что итальянцы по большей части используют двигатели малого объема. Однако, они серьезно отстали от конкурентов в плане развития гибридных моделей, поскольку уровень их продаж значительно упал. Тем не менее, FIAT уже анонсировал свой план, согласно которому компания будет выпускать гибридные минивэны.
Что касается BMW, то немецкий бренд вкладывает крупные инвестиции в суббренд i, под которым выпускаются модели i3 и i8. Кроме того, немцы заняты тем, что лоббируют свои интересы в Брюсселе, стараясь выбить для себя более щедрые суперкредиты.
Добавить комментарий