Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Новости / У Honda почти готов реактивный лайнер

У Honda почти готов реактивный лайнер

У Honda почти готов реактивный лайнер

Этот проект отнял у компании Honda восемь лет множество миллионов долларов. Теперь первый серийный HondaJet почти готов к первому полету

Этот проект отнял у компании Honda восемь лет множество миллионов долларов. Теперь первый серийный HondaJet почти готов к первому полету. Он оснащен инновационными двигателями, которые были разработаны силами самой Хонды и компании General Electric.

Первый HondaJet взлетел еще в 2003 году, но тогда все это было не настолько серьзно, как сегодня. В 2006 году была основана Honda Aircraft Company, которая и вывела разработку самолета на принципиально иной уровень. Основной целью была даже не разработка самого самолета, а коммерциализация авиалайнеров нового поколения, которая должна повлиять на рынок пассажирских авиаперевозок.

В своем реактивном самолете Honda использует необычную конструкцию крепления двигателей - они закреплены над крылом, а не под ним, как это сделано в большинстве самолетов. Благодаря этому, им удалось увеличить полезный объем фюзеляжа и снизить коэффициент сопротивления воздуха. Крыло лайнера выполнено из цельного листа алюминия, что позволило сделать поверхность крыла более гладкой, нежели поверхность традиционного крыла. Испытания нынешней версии модели длятся уже три года.

Еще одним приоритетом при создании HondaJet стала эффективность. Двигатели HF120 легче и обладают меньшим расходом топлива, нежели большинство моделей их категории, но при этом они способны обеспечить ту же производительность. Они собраны с помощью легковесных материалов и исполнены в особой аэродинамичной форме. Honda заявляет, что их двигатели потребляют на 35% меньше топлива, нежели модели конкурентов.

Первые серийные HondaJet поступят в продажу в следующем году.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация