Североамериканское подразделение Porsche Cars выступило с просьбой к местным дилерам не использовать живых тигров в промо-акциях нового компактного кроссовера Macan. Это связано с недовольством организаций, занимающихся защитой животных.
Ник Творк, управляющий отделом коммуникаций Porsche, обратился к дилерам после того, как организация Big Cat Rescue сообщила автопроизводителю о том, что дилер Reeves Import Motorcars использовал нескольких тигрят в промо-акции 2 мая.
С подобным обращением выступила организация Ethical Treatment of Animals, сообщив, что 5 мая в городе Тампа, штат Флорида, местный дилер использует также использовал тигрят в целях продажи автомобиля Macan. Из-за этого Porsche настойчиво попросили дилеров отказаться от использования живых детенышей тигров в целях продаж кроссоверов. Отметим также, что Macan - индонезийское слово, означающее "тигр".
Добавить комментарий