В то время как соперничающие концерны BMW и Volkswagen располагают брендами Rolls-Royce и Bentley, чтобы успешно поражать верхние эшелоны люксового сегмента, Daimler поставил себя в трудное положение, убив марку Maybach. В настоящее время он пытается решить эту проблему, расширяя линейку нового S-класса, которая будет иметь версию Maybach с удлиненной на 200 мм базой и еще более гигантский супер-растянутый вариант Pullman.
Многие ставят под сомнение долгосрочную устойчивость такой стратегии. Среди них Скотт Ву Кайзер, студент калифорнийского колледжа дизайна. Он предложил другой взгляд на будущее: развитие новой серии, которая иерархически будет располагаться выше S-класса.
"Mercedes должен будет обеспечить себе доминирующую позицию в полноразмерном люксовом сегменте. Чтобы достичь этой цели, следующее поколение S-класса будет напрямую конкурировать с Audi A8 и BMW 7-й серии, а новый U-класс войдет на более дорогой рынок. Буква U происходит от немецкого ueppig, что означает "роскошный, щедрый".
Длина U-класса составит 5 390 мм, колесная база - 3 175 мм. Он окажется длиннее Bentley Flying Spur, но немного короче Rolls Royce Ghost. Кайзер отмечает, что под капотом должен располагаться 6-литровый твин-турбо V12, передающий всю энергию на заднюю ось.
Mercedes U-класса
Добавить комментарий
Комментарии: