Еще несколько лет назад у Mercedes было 9 различных платформ. Сейчас он готовится перейти на 4. В попытке снизить затраты и время развития новых моделей немецкий автопроизводитель усердно работает над модульными легковыми платформами, которые лягут в основу его постоянно расширяющегося модельного ряда.
Платформа MFA (Modular Front Architecture) в настоящее время служит для A-класса, B-класса, CLA, недавно представленного GLA, а также предстоящего CLA Shooting Brake. Еще не подтвержденный SLA Roadster может стать частью второго поколения платформы MFA, которая появится в 2017 году.
Платформа MRA (Modular Rear Architecture) дебютировала вместе с новым Mercedes C-класса W205, демонстрирующим широкое применение алюминия и внушительное снижение веса. Предположительно она гораздо более гибкая, чем MFA. Представитель Daimler Томас Вебер заявил, что более 10 различных моделей будут построены на этой платформе, поскольку она позволяет инженерам работать с разными колесными базами и даже шириной.
Платформа MHA (Modular High Architecture) будет применена к кроссоверам Mercedes, включая предстоящий MLC, который должен появиться в 2015 году. Вместе с ML, GL и С-Class W205 его будут производить в Тускалусе (штат Алабама). Следующие поколения ML и GL будут также собраны на платформе MHA, а более компактные кроссоверы - либо на MRA (предстоящий GLK X205 и конкурент BMW X4 - GLC), либо на MFA (GLA X156).
Платформа MSA (Modular Sports Architecture) также будет использовать большое количество алюминия, а также углепластика для снижения веса. Будущее поколение SLK может переключиться с модифицированной платформы С-класса на MSA. В эту же группу попадет SL Roadster R232.
Добавить комментарий