Все знают, что BMW 3-Series с бензиновыми 6-цилиндровыми моторами веселее некуда, однако BMW захотели извлечь максимум пользы из минимального количества цилиндров и своей системы турбонаддува TwinPower Turbo. Это уже произошло с X5 eDrive Concept, который приводится в движение 2,0-литровым 4-цилиндровым мотором, обещающим потрясающие цифры в графе расход - 3,8 л/100 км, а уровень выбросов СО2 не больше 90 г/км.
Они оснастили этим же мотором свою популярную "трешку" и получили то, что мы имеем на фотографии. Это седан третьей серии в кузове F30, оснащенный портом для зарядки батарей. Он спрятан под черной наклейкой на переднем крыле. Скорее всего, баварцы готовят PHEV-версию (Plug-In Hybrid Electric Vehicle) одного из самых драйверских и веселых своих автомобилей.
Напомним, что X5 eDrive способен проехать до 30 километров на батарейках и разгоняться до 120 км/ч, благодаря электромотору мощностью 95 лошадиных сил.
Добавить комментарий