Прямо сейчас Toyota и Honda жаждут выяснить отношения с Mercedes. Суть претензии сводится примерно к следующему: "Тевтонские негодяи, хватит красть клиентов, которые покупают наши скучные семейные седаны". Или что-то в этом роде.
Дело в том, что переднеприводный Mercedes CLA оказался весьма серьезным игроком. Концерну он понадобился, чтобы помочь оптимизировать корпоративные показатели экономии топлива, заманить молодых покупателей и не отставать от других марок премиум-класса, которые запустили привлекательные компактные модели.
И это им удалось. Bloomberg сообщает, что продажи Mercedes в этом месяце выросли на 15% по сравнению с прошлым годом в значительной степени благодаря CLA. Американский аналитик Клифф Бэнкс выразил интересную точку зрения: "Все верно, CLA крадет покупателей у Camry и Accord. Кто бы мог подумать? Если немного поразмышлять, то смысл появляется. Mercedes любит делать акцент на стартовой цене в 29 900 долларов, и большинство машин продается как раз в этом диапазоне или чуть дороже. За эту сумму вы получите хорошо укомплектованный Accord или Camry. И какой же бренд предпочтут американцы: Honda или Mercedes? Ответ очевиден".
Все это наводит на 2 интересных вывода: во-первых, американцы жертвуют более дорогими японскими машинами ради люксовых немцев начального уровня и, во-вторых, покупатели Accord и Camry - это в среднем люди от 50-60 лет, так что CLA привлекает отнюдь не молодых, как изначально предполагалось.
Таким образом, получается, что автопроизводитель запускает доступный автомобиль в надежде на молодежь, а вместо этого получает пожилых клиентов, которые просто хотят сэкономить.
Добавить комментарий