Компания Infiniti имеет серьезные планы на китайскую молодежь. Японцы постараются переманить молодых китайцев на свою сторону, делая акцент на тех, кто считает, что BMW, Mercedes-Benz и Audi – это слишком банально. Таким образом бренд пытается подчеркнуть свою направленность на более открытых людей, стремящихся выделиться из толпы.
Средний возраст покупателя из премиум-сегмента в Китае заметно ниже, чем в целом по миру и в Европе в частности. Кроме того, китайцы меньше интересуются наследием бренда и его историей. «По иронии судьбы эти три немецких бренда стали настолько успешными, что превратились в вездесущих», - заявил Йохан де Нисшен, президент Infiniti, который ранее руководил американским подразделением Audi.
У компании Infiniti весьма амбициозные планы: японцы рассчитывают составить до 10% мирового рынка премиальных марок к 2020 году. Для достижения этой цели марка должна будет обойти таких производителей, как Audi, BMW и Mercedes-Benz на территории Китая, который по прогнозам агентства McKinsey & Co. опередит по обороту американский рынок премиальных авто уже в 2016 году.
Infiniti Q50
В свою очередь, немецкие автокомпании, каждая из которых имеет заводы в Китае, рассчитывают на каждые три из четырех премиум-каров, проданные на мировом рынке к тому же сроку.
Китай взимает налог в 25% от стоимости каждого импортированного в страну автомобиля, делая их менее привлекательными для местного населения по сравнению с отечественной сборкой. Infiniti надеется в следующем году начать производство двух длиннобазных моделей — седана Q50 и кроссовера QX50. Это уже стало тенденцией, поскольку в Китае большая часть потребителей премиум-сегмента предпочитают ездить с собственным водителем, поэтому им нужен больший простор на заднем диване.
Infiniti QX50
Добавить комментарий