Концерн Volkswagen серьезно прокачал свой супермини Up! Теперь эта городская малолитражка превращена в дизельный гибрид с возможностью подключения к розетке. По сути, его превратили в доступную версию того самого XL1, который будет выпущен сверхограниченным тиражом, а стоить будет, как квартира в Подмосковье.
А достичь этого удалось с помощью немного модифицированной версии силовой установки от того самого XL1, которая позволит новому Twin-Up потреблять 1,48 литра каждые 100 километров пути. На чистом электричестве гибрид способен проехать до 50 километров.
Новинку представил глава отдела исследований и разработок компании Volkswagen Ханс-Якоб Нойссер. Новый хэтчбэк пока что находится в списке альтернативных решений и не претендует на попадание в широкую серию. Однако, сам Нойссер описал новинку, как автомобиль с большим будущим. По сравнению с XL1 у Twin-Up больший вес — 1205 килограммов, усовершенствованный электромотор, батарея и топливный бак объемом 33 литра.
За мощность отвечает все тот же 800-кубовый 2-цилиндровый моторчик, который устанавливается в XL1. Он смонтирован поперечно и выдает 47 лошадиных сил и 120 Нм вращающего момента. Общая мощность с электромотором составляет 74 силы и 214 Нм момента. То, что продемонстрировал Ханс-Якоб Нойссер — всего лишь предпоказный образец. Более приемлемую версию покажут в Токио вместе с полностью электрической версией Up.
Volkswagen Twin-Up
Добавить комментарий