C тех пор как Renault добился больших успехов со своим бюджетным брендом Dacia, все другие автопроизводители постарались адаптировать эту схему. Тем не менее, никому не нравились ни Fiat Albea, ни Peugeot 206, ни что бы то ни было еще... И хотя эти модели продавались, они не могли сравниться с огромным объемом продаж, которые седан Logan обеспечивал на очень разнородных рынках, включая западную Европу.
Рецепт прост: не рубить и заново склеивать, как сделал Peugeot со своим 206, а построить дешевую машину с чистого листа. Духовный наследник "классики" начинает свой путь в Европу. АвтоВАЗ отгрузил первую партию Granta в Германию и Чехию, чтобы прощупать рынок.
В Lada считают, что смогут ежегодно продавать в Европе 5000 машин, причем необязательно ради прибыли, а, возможно, в качестве имиджевого шага для внутреннего рынка.
Что касается привлекательности Granta, то бывший главный дизайнер Volvo Стив Маттин, ныне работающий на АвтоВАЗ и ответственный за данный седан, комментирует: "Мы разрабатываем для российского рынка, но я думаю, что машины будут популярны и за пределами страны благодаря современности, измененным пропорциям и общему улучшению продукции".
Добавить комментарий