Mercedes-Benz анонсировал небольшую серию обновлений для недавнего фейслифтингового Е-Class. Самым заметным нововведением стала новая девятиступенчатая коробка передач. Заднеприводная версия Е350 BlueTec больше недоступна с трансмиссией 7G-Tronic. Вместо старого 7-ступенчатого "автомата" с двигателем будет работать 9G-Tronic - его инновационный аналог. Впрочем, это изменение практически никак не повлияло на динамику автомобиля — прежние 6,6 секунды, требующиеся машине для разгона с места до 100 км/ч, остались в силе.
Однако, две дополнительные передачи не могли не повлиять на раход топлива, к тому же добавилась и функция "стоп-старт". В смешаном цикле производитель заявляет цифру в 5,5 литра на 100 км.
Кроме того, немцы решили избавиться и от шестиступенчатой механической трансмиссии в модели Е220 BlueEfficience Edition и заменить ее той самой старой 7G-Tronic. Как ни странно, это тоже позволило сократить расход топлива и снизить уровень вредных выбросов, дабы автомобиль подходил под требования стандарта Euro 6.
E-Class пополнился еще и моделью E200 NGD, которая оснащается газовым 4-цилиндровым турбодвигателем объемом 2,0-литра. Его мощность составляет 154 лошадиные силы, а крутящий момент составляет 269 Нм. Этого вполне достаточно для овощного и скучного разгона до сотни за 10,4 секунды.
Но это не все новости из стана немецкого автопроизводителя. Если быть честным, то гольф-кары, наверно, самые скучные автомобили на свете. Даже газонокосилки шустрее. Большинство этих электромобилей предполагают простое занудное передвижение из пункта А в пункт В, прямо как в учебнике по алгебре. Но Mercedes-Benz не устраивает такое положение вещей. Концепт под названием Vision Golf Cart представляет собой результат небольшого соревнования между различными дизайнерами, которым предложили спроектировать идеальный транспорт для любителей гольфа.
Кроме каплевидной формы кузова, карт оснащен крышей и дверьми с окнами, что убережет игроков от непогоды. Вместо руля в нем используется джойстик, также внутри есть док для подключения iPhone с интерфейсами USB и Bluetooth, проекционный дисплей, кондиционер, динамики и даже простенькая мультимедийная система. Разумеется, этот автомобиль оснащается электромотором, который работает от батарей, заряжающихся как классическим способом — через розетку, так и с помощью солнечных батарей.
Разумеется, это пока всего лишь концепт, потому что... Ну кому нужен будет гольф, если на поле для гольфа будет этот Vision Golf Cart?
Добавить комментарий