Продукты Buick представляют собой автомобили Opel с переклеенными шильдиками. General Motors заявляет, что связь между европейским и американским брендами станет еще сильнее.
По данным Automotive News, две марки начнут плотнее работать друг с другом, так как детройтский гигант надеется выжать все возможное из своих дорогостоящих немецких ресурсов. Взаимодействие Opel-Vauxhall и Buick выйдет на качественно новый уровень.
Buick начал приспосабливать свои шильдики на Opel в 2011 году, когда Opel Insignia стал Buick Regal. Вскоре после этого появились Verano на базе Astra и Encore на базе Mokka. Все три автомобиля под маркой Buick продаются в Китае.
В прошлом году в Европе General Motors потерял 1,8 миллиарда долларов, однако компания рассчитывает на некоторое улучшение в 2013 году. Общие потери GM в Европе с 1999 года составили 18 миллиардов долларов.
Добавить комментарий