Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Новости / Volvo и Mitsubishi могут исчезнуть с американского рынка

Volvo и Mitsubishi могут исчезнуть с американского рынка

Volvo и Mitsubishi могут исчезнуть с американского рынка

Шведский Volvo и японский Mitsubishi могут исчезнуть с американского рынка уже в 2014 году. По крайней мере так утверждает 24/7 Wall Street

Шведский Volvo и японский Mitsubishi могут исчезнуть с американского рынка уже в 2014 году. По крайней мере так утверждает 24/7 Wall Street, включивший два автомобильных бренда в итог своего исследования.

Девятую строчку из десяти в рейтинге занял Mitsubishi Motors, который настолько слаб, что в одном только апреле продемонстрировал падение продаж на 15,51%. Упоминается и негативное общественное восприятие, усугубляемое анализом надежности от компании J.D. Power, которая отвела японцам одно из последних мест в списке из 33 брендов.

На очереди Volvo. Источник подчеркивает, что линейка компании слишком узкая, чтобы рассчитывать на успех в США. К тому же, 24/7 Wall Street считает, что марка обречена и в Китае, где фигурируют завышенные цифры продаж и мошеннические действия дилеров.

Рейтинг был составлен на основе семи факторов, включая снижение продаж и убытки; данные от материнских компаний о возможном выходе из бизнеса; повышение расходов, которые вряд ли будут возмещены повышением цен на продукцию...Помимо этого, были рассмотрены компании, которые выставлены на продажу; компании, которым угрожает банкротство; компании, которые растеряли большую часть своих клиентов; и, наконец, компании с увядающей долей рынка.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация