Как сообщает Wall Street Journal, генеральный директор Honda Таканобу Ито считает, что нынешнее поколение стремящихся обзавестись машиной китайцев не особенно интересуется гибридами. История с вредными выбросами их мало волнует. А еще меньше их волнует более высокая цена, которую обычно просят за такие модели. То, что они действительно хотят, - это надежные доступные автомобили, соответствующие их потребностям. Когда дело доходит до продаж Honda, цифры, как ни странно, вяжутся с его мыслями: в прошлом году Honda реализовала в Китае 598 577 автомобилей. Лишь 542 из них были гибридами. Это даже не десятая доля процента. Напротив, Toyota продала в Китае 840 500 машин, из которых гибридами оказались 17 300 штук, то есть 2%. Это совсем близко к ничтожному трехпроцентному показателю, зафиксированному Toyota в прошлом году в США.
На китайском рынке Honda предлагает Insight, Fit Hybrid и CR-Z. Компания планирует локально производить компоненты для своей гибридной системы Integrated Motor Assist (IMA) уже со следующего года, надеясь, что это снизит стоимость таких автомобилей для местных покупателей. Это всего лишь одна из частей плана Honda по популяризации системы IMA в Китае. Другие инициативы подразумевают новую гибридную систему для среднеразмерных и крупногабаритных транспортных средств, а также "розеточный гибрид". Среди четырех новых автомобилей, продемонстрированных Honda на Шанхайском автосалоне, гибридом не был ни один...
Добавить комментарий