Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Новости / Tata Nano пострадала от своей дешевизны

Tata Nano пострадала от своей дешевизны

Tata Nano пострадала от своей дешевизны

Самый дешевый автомобиль в мире Tata Nano не пользовался тем успехом, который ожидал индийский автопроизводитель. Причина отсутствия интереса к Nano очень специфична

Самый дешевый автомобиль в мире Tata Nano не пользовался тем успехом, который ожидал индийский автопроизводитель. С момента начала поставок в июле 2009 года в Индии было реализовано всего 229 157 Nano, хотя завод имеет производственную мощность 250 000 единиц в год. Кроме того, в марте 2013 года продажи упали на целых 86% по сравнению с прошлым годом.

Причина отсутствия интереса к Nano очень специфична: машина слишком дешевая. При цене около $2 800 покупатели не рассматривают ее как автомобиль. Дело в том, что Tata Motors продвигала Nano как недорогую альтернативу скутерам. Теперь автопроизводитель переосмыслил свою стратегию и хочет запустить более дорогие модели на базе Nano.

По сути, теперь Tata будет строить Nano по цене, сравнимой с конкурентами. Управляющий директор Tata Карл Слим подчеркнул, что владельцы скутеров не спешат пересаживаться на Nano, потому что воспринимают ее не как полноценную машину, а как нечто среднее между мотоциклом и автомобилем. С другой стороны, автомобилисты не хотят покупать Nano, потому что она олицетворяет замену мотоциклу.

На что же будет похожа более дорогая Nano? Слим рассказал, что концепт Pixel 2011 года является примером того, что он имеет в виду. Используя платформу Nano, разработка оснащается дверьми-ножницами, автоматической КП и дизельным двигателем. Слим не стал раскрывать дальнейшие подробности, но добавил, что автомобиль будет предлагаться для "широкого спектра покупателей и с широким ценовым разбросом".

Время покажет, окажутся ли более дорогие варианты Nano успешной стратегией.

Tata Nano пострадала от своей дешевизны
Tata Nano пострадала от своей дешевизны

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация