Компания Hyundai всерьез задумалась о том, какие пикапы больше всего подойдут рядовым американцам. Корейцы изучают рынок США, чтобы определиться с размером будущего пикапа, который компания собирается выпустить. Об этом в интервью Automotive news заявил вице-президент компании и ответственный за мировые продажи Ли Ин-Чел.
"В нашей линейке на данный момент нет ни одного пикапа. Не считая этого маленького недочета, мы покрываем каждую нишу авторынка. Наше исследование должно помочь нам выяснить, какой размер окажется для американского потребителя наиболее оптимальным, будет ли это полноразмерный пикап или компактная его вариация. Но прежде всего, исходя из результатов исследования, мы должны будет ответить сами себе на вопрос, а стоит ли вообще нам создавать пикап", - поделился мнением Ли с Automotive News.
У компании на данный момент нет никаких планов на создание легкого грузовика, однако дилеры в США и других странах просят о создании такового.
Эдвард Ли, один из членов совета директоров, добавил, что компания пока лишь исследует рынки. Hyundai пока не знает, какой рынок первым получит возможный пикап. Возможно, им станет один из развивающихся рынков. В конце концов, компания неплохо справляется и без пикапа, практически на всех своих рынках показывая неплохую динамику роста и прибыли.
Добавить комментарий