Раньше роскошные автомобили ассоциировались исключительно с длинными и широкими седанами. Но сегодня люксовая автоиндустрия охватывает все сегменты: от "обувной коробки" до "офисного здания"... на четырех колесах.
На рынке супермини есть несколько завсегдатаев, но в целом эта ниша не очень хорошо заполнена. Это происходит потому, что большинство автопроизводителей охотнее предлагают широкий спектр опций, чтобы напичкать компактный хэтчбек под завязку.
Audi предпочла использовать платформу VW Polo в более дорогой модели, которую можно считать продуктом роскоши в некоторой степени. Мы говорим о A1, которая производится (в Брюсселе) с 2010 года, в то время как выпуск нового A1 Sportback стартовал в 2012 году.
Теперь, когда Mercedes A-класс перешел в сегмент С, немецкий автопроизводитель потерял интерес к супермини. Генеральный директор компании Дитер Цетше рассказал Auto Express, что Mercedes не намерен создавать конкурента для A1 в ближайшее время. Вместо этого пробел под A-классом заполнят в ближайшее время модели Smart.
Обозреватели портала Autoevolution не очень довольны этим решением. Да, у Mercedes нет родственных брендов, поэтому затраты на разработку будут высокими. Однако маленький Mercedes в широком понимании куда лучше, чем Smart.
Добавить комментарий