За последнее время концепт-кар XL1 представляет наибольший интерес из всех концептов концерна Volkswagen. Это двухместный заднеприводный автомобиль, у которого, согласно планам компании, максимально экономичный расход топлива, возможный на данный момент для авто такого класса.
В качестве силовой установки он использует 2-цилиндровый турбодизель мощностью около 50 лошадиных сил и объемом 0,8 литра. А за дополнительное ускорение будет отвечать 30-сильный электромотор. Выдача с обоих агрегатов будет приводить в действие заднюю ось авто с помощью семиступенчатой коробки передач DSG.
Ожидается, что у машины будет феноменально низкий расход топлива. А если учесть, что Volkswagen позиционирует новинку, как доступный автомобиль для двоих, которым просто нужно добраться из точки А в точку Б с минимальными затратами на горючее, то становится еще интереснее.
Интерьер новинки будет выполнен в максимально простой манере, без изысков. На фотографии видно, что задние колеса слишком сильно утоплены внутрь авто. Возможно, это означает, что в серийной версии они будут полностью закрыты, чтобы уменьшить сопротивление воздуха.
На шпионских фотографиях портала Autoblog запечатлен Volkswagen XL1 во время испытаний при весьма низких температурах — до минус 30 градусов по Цельсию. И похоже, что машина чувствует себя вполне комфортно в таких условиях.
Добавить комментарий