В отличие от Европы, где на дизельные модели приходится более половины продаж, в Америке к ним относятся с подозрением. Однако в течение последних двух лет цифры показывают, что все больше и больше американцев признают преимущества нового поколения "чистых" дизельных двигателей.
По данным HybridCars и Baum and Associates, в 2012 году продажи дизельных автомобилей в США увеличились на 25,6%. Это вдвое больше, чем общий рыночный прирост в 13,8%. Дизели зафиксировали двухзначный подъем в каждом отдельном месяце по сравнению с 2011 годом, а в сентябре - впечатляющий прыжок в 44 процента.
Что касается цифр, то 103 822 дизеля - это капля в море почти 12 миллионов проданных автомобилей. Самое интересное, что они даже близко не подобрались к гибридам, коих было продано 355 806 единиц.
Ассоциация по энергетической информации оценивает, что в следующем году цена на дизельное топливо снизится почти на 3% и составит в пересчете примерно 31 рубль за литр. "При сравнении дизельного топлива с премиум-бензином, разница в стоимости составляет 1,4 рубля. На фоне постоянного сближения цен потребители, выбирающие дизель, быстрее ощутят окупаемость с учетом доказанной эффективности топлива и более высокой стоимости перепродажи, то есть двух ключевых факторов совокупной стоимости владения.
Тенденция такова, что автопроизводители больше не стесняются предлагать свои дизельные варианты в Северной Америке. На недавнем Лос-Анджелесском автошоу Audi объявил, что трехлитровый турбодизель V6 уже в продаже на A3 и со следующего года появится на A6, A7, A8, Q5 и Q7. BMW, Mercedes, GM и Ford планируют увеличить ассортимент дизелей в ближайшие пару лет.
Добавить комментарий